Претензия по кухне - компания предлагает замену фасадов с доплатой

• г. Калининград

Спасибо что откликнулись, вопрос по кухне, кратко: заказали кухню в компании, в сентябре 18 г, в середине октября установили с задержкой в 10 дней, при этом не полностью, а без 2 фасадов, сказали что пришли бракованные от поставщика (краска) устанавливая ещё 2 повредили, увезли, спустя 2 недели вернули все, на них было видно что их как будто кисточкой подмазали, те видно было что не качественно, организовали независимую экспертизу, она показала что 13 фасадов не качественные и вообще технологии не соответствуют, я написала претензию что бы устранили недостатки, мне предложили замену на такие же новые фасады, а я такие же не хочу, тк до них не дотронутся, сразу сколы и царапины, а у меня дети и вообще это кухня, мне предложили замену на пластиковые фасады но уже с моей доплатой, а почему я должна платить? У меня кухня без 3 фасадов с октября месяца стоит! Я написала претензию ещё одну что если они мне не заменят бесплатно на фасады из пластика и плюс за моральный ущерб фартук и короб для вытяжки я подам в суд, я могу выиграть суд? Я читала что вообще у меня кухня стоит 5 месяцев готовая я могу и деньги срубить?! Мне сегодня пришёл ответ на мою последнюю претензию, там сказано или бесплатно такие же или за деньги пластик.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вы вправе обращаться в суд по Закону о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно и Вы можете обращаться в суд по месту вашего жительства.

Спросить

Добрый день!

Налицо факт нарушения прав со стороны Продавца. При обращении в суд с иском имеются все шансы для удовлетворения Ваших требований, в соответствии с ЗоЗПП.

Удачи!

Спросить

Вы вправе требовать уплаты неустойки, штрафов и т.д. Но по договору вам должны поставить ваши фасады. Замена фасадов производится по вашей инициативе, а щначит за ваш счет. Другое дело, что ее можно зачесть в счет неустойки.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Ирина
25.02.2014, 18:40

Проблемы с кухонным гарнитуром - кто должен понести ответственность?

Надеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Елена
15.08.2015, 22:53

Недостатки в установленной кухне - требуется замена фасадов и обсуждение акта приема передачи

Я ИП, занимаюсь изготовлением корпусной мебели. 10.08.15 мы должны были установить кухню, но из-за неответственных сборщиков срок увеличился. 14.08.15 кухню мы установили полностью, устранили почти все недостатки. Единственным недостатком остается заменить фасады, которые в данный момент стоят на кухне, но на них на пленке есть клей. Фасадов 2 шт. Заказчики написали претензию 10.08.15. Можем ли мы потребовать от заказчика подписать акт приема передачи изделия, так как кухней можно пользоваться, а на замену этих фасадов написать дополнительное соглашение к договору?
Читать ответы (4)
Лена
25.07.2016, 15:40

Проблема с поставкой кухни - возможность взыскания неустойки за неправильный цвет фасадов

Заказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Мераб
25.07.2016, 22:31

Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректные фасады и неверная стоимость – что делать?

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2018, 15:15

Претензия на возврат полной стоимости кухни и компенсацию морального ущерба за некачественные фасады

Заказала кухню (натуральный дуб-фасады, в конце января, два раза меняли фасады и после последней замены 14.08.2018, когда я стала рассматривать заменяные фасады, я увидела, что непрокрас, трещины никуда не делись. Сегодня 15.08.2018 я написала претензию в магазин, чтоб мне вернули полную стоимость кухни и плюс моральный ущерб 50%. Стоимость кухни мне согласились вернуть, а вот моральный щерб-нет. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Маша
22.07.2014, 18:50

Проблемы с заказанной кухней - правомерно ли решение продавцов?

Я заказала кухню 18.05.14 г. есть договор, в котором срок-30 раб. дн.оплату 50% от стоимости оплатила 18.05.2014 г. кухня не готова, написала им письмо-претензию о расторжении договора и возврату денег, но они мне ответили, что 4.07.14 кухня уже бвла готова. С продавщицей мы перепмсывались в одноклассниках и она мне 10.07.2014 г. написала, что кухня еще не готова и не знают когда она будет готова. Позвонив им сегодня они мне сказали что кухня уже готова, и вся вина на мне-я не доплатила, а при расторжении они оставят от оплаты себестоимость товара на заказ, т.е.от себестоимость кухни. Имеют ли они на это право? Я хочу расторгнуть договр и вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)