Проблемы с получением кадастрового паспорта для оценки комнаты в общежитии препятствуют признанию малоимущими
Для оценки комнаты в общежитии нужен кадастровый паспорт, документы о приватизации есть с 1996 г. В МФЦ отказывают, нужны документы всех дольщиков, что не является возможным. Оценка комнаты нужна для жилотдела, для признания малоимущими и постановки на квартирный учет.
Без бюрократии не обойтись ни в одном деле, связанном с государственными оформлениями. Мы подготовили для вас полный список документов для приватизации через МФЦ, которые следует иметь при себе в день обращения:
Кадастровый паспорт объекта. Его также называют термином экспликация. Не путайтесь, это одно и то же;
Документы всех зарегистрированных жильцов (паспорта, удостоверения личности, свидетельства о рождении детей);
Справку о прописке или выписку из домовой книги, в зависимости от типа дома;
Выписка по вашему лицевому счёту;
Если вы меняли паспорт в период с 09.1991 года и до момента регистрации, возьмите справку о замене;
Подтверждение того, что лицо – заявитель не владеет приватизированным жильём;
Если какие-то граждане не желают участвовать в приватизационном процессе, от них требуется письменный отказ от прав;
Если кто-то из зарегистрированных участвовал в приватизации другого объекта, предъявите бумаги, подтверждающие этот факт;
Также нужно предъявить квитанцию по оплате пошлины.
Спросить