Могу ли я вернуть сим-карты и потребовать возмещения их полной стоимости после покупки в кредит в Связном?

• г. Ярославль

Взяла в кредит телефон в "Связном". Уже после оформления продавец положил в коробку с товаром чек и 2 сим-карты, якобы в подарок. Придя домой, обнаружила, что в чеке указана полная стоимость этих карт. Изначально мне никто о них не говорил ничего. Могу ли я вернуть эти сим-карты в магазин и потребовать возместить их полную стоимость?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, можете! Обращайтесь в магазин с соответствующим требованием.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

В связном преобрела телефон в кредит. Сразу не посмотрела чек, т.к продавец умело всё упаковал. Потом обнаружила, что в чеке пробили ещё 5633 за консультацию и 600 за 3 сим карты, от которых я отказывалась, но мне сказали это подарок. Можно ли мне вернуть деньги.?

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?

При покупке телефона мне сказали, что 2 сим-карты в подарок, но придя домой я увидела в чеке, что за них взяли с меня деньги 600 рублей. Могу ли я вернуть эти карты (они не активироааны) и потребовать возврат денег за них?

Купил сегодня телефон в кредит, в магазине связной. Мне впарили без моего ведома непонятную страховку, сказали сим карта в подарок, она в чеке отражена, про 2-ую сим карту ничего не было сказано в чеке так же отражена, и лежала в пакете. Так же был пробит чек на консультацию по установленно му ПО,ничего такого небыло.. Что теперь делать?*?

Купила в магазине билайн (вымпелком) телефон, чехол на него и симкарту. Т.к. выбирала из нескольких моделей и была уставшей точную стоимость телефона не помню. Чек выдали на другом попросили расписаться. Сказали, что страховка в подарок. Сегодня утром рассматривая покупку обнаружила что чек это слип-чек на списание с карты на общую сумму и не заполнен гарантийный талон. Модель и стоимость телефона указаны только в якобы подарочном договоре страхования. Понять что именно я оплатила я не могу. Правильно ли я понимаю, что без чека с указанием модели телефона и с не заполненным гарантийным талоном я не смогу отремонтировать телефон по гарантии? Могу ли я потребовать у магазина выдать мне чек с указанием сколько и за что я заплатила и заполнить гарантийный талон и как это сделать?

И если я все-таки оплатила эту страховку могу ли я вернуть деньги и как это сделать? Спасибо.

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать в следующей ситуации...

Сегодня у мужа случилась экстренная ситуация-приехав домой с работы, обнаружил, что его телефон сломался, а т.к вопросы, касающиеся рабочего процесса на работе не остаются, пришлось бежать в магазин за новым телефоном.

Муж купил телефон в евросети и придачу к телефону в чеке оказались дополнительные товары, о стоимости которых его не предупреждали - это 2 сим-карты (стоимостью 150 руб. каждая), которые, якобы, идут в подарок и договор о дополнительной страховка на 2 года обслуживания (стоимостью 399 руб.) - дополнительный договор не предлагали, а просто уведомили после отбития чека, что договор на гарантию в коробке с телефоном.

Будьте добры,-подкажите, пожалуйста, как вернуть деньги за сим-карты и дополнительную страховку. С уважением, Наталья.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение