Можно заплатить заявленный долг в 296.3 руб. и разорвать договор с Мегафоном?

• г. Астрахань

Пришло письмо от Мегафон о долге в размере 296.3. Оператор сказал, что задолженность снимется только тогда, когда будет оплачена еще абонент плата 400 р. ,иначе опять образуется долг. Услугами Мегафона не пользуюсь, т.к. деньги со счета всегда уходят в минус. Можно заплатить заявленный долг в 296.3 руб. и разорвать договор с Мегафоном?

Читать ответы (0)
Александр
02.04.2009, 03:16

Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость.

В октябре 2007 я стал абонентом Мегафона. Я пользовался услогой Мегафона-Мегафон-про, там есть разделы Анекдоты, Афоризмы, Игры. Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость. Однако в разделах Анекдоты, Афоризмы не было таких предупреждений, поэтому я решил, что они бесплатные. Потом я подключился к другому оператору. Каково было мое удивление, когда я спустя месяц поставил SIM-ку от Мегафона и там был отрицательный баланс-39000. В офисе Мегафона мне объяснили, что у них в октябре было обновление ПО,поэтому они не смогли протарифицировать услугу Мегафон-про вовремя, т.е.за пользование услугой они сняли с моего счета деньги спустя месяц. Но телефонные разговоры они почему-то смогли протарифицировать. Также по их договору порог отключения-0 руб., т.е.у меня баланс никак не должен быть отрицательным. Вообще я рассматриваю этот случай как один из видов мошенничества со стороны сотового оператора. Потом начали приходить заказные письма, где Мегафон требовал погасить задолженность 39000 руб, приходили их коллекторы или приставы даже по адресу, где проживают мои родители, но там я не прописан, что тоже нелегально по моему мнению. Мегафон обратился в суд, меня вызывали в суд, но я не явился в суд, т.к.не был уведомлен. Приходит еще одно письмо из суда, что якобы я не явился в суд, хотя был предупрежден-еще одно нарушение закона. В итоге мама вынуждена платить Мегафону из своей зарплаты 20%ежемесячно. Я безработный. Как обжаловать решение суда?
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2014, 22:28

Получено письмо от Мегафон о задолженности по связи на чужое имя - что предпринять?

Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?
Читать ответы (2)
Виктор
12.11.2013, 18:26

Направление претензии в Мегафон по поводу списания средств при достижении порога отключения на тарифе Мегафон-Логин Стандарт

По моему тарифу в Мегафон (Мегафон-Логин Стандарт) порог отключения равен 0 руб. 01.10.2013 при выходе в интернет с моего счета были списаны находящиеся там 590 руб. и еще 4641,86 руб. и образовался отрицательный баланс-5231,86 руб. Ответ кол-центра: В соответствии с п.2.1.26 Условий оказания услуг связи МегаФон при достижении минимально допустимого уровня баланса лицевого счета - 0 руб. оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту. Могу ли я направить в Мегафон претензию? Виктор.
Читать ответы (2)
Александр
28.07.2015, 19:15

Требование оплаты от Мегафона за неактивированную SiM-карту - правомерно или нет?

Помогите разобраться с с оператором мегафон. От мегафона пришло письмо почтой следующего содержания, Доводим до вашего сведения, что на основании ст.781 ГК РФУсловий оказания услуг связи мегафон, с которыми вы согласились, подписав Информационную карту (какую я не в курсе) за №ХХХХ, от 20.05.2015 г. Вам необходимо в течении 7 дней погасить задолженность в размере 63,55 рублей. Далее перечислены меры которые будут применены в случае неоплаты. Дело в том что 20.05.2015 г, в одном из салонов сотовой связи был куплен телефон по акции со скидкой при условии что покупатель оформит SiM-карту мегафон и мтс,SIM-карта МТС была активирована, а SIM-карта Мегафон не использовалась так и осталась запечатана в пластике. Вопрос, правомерно ли требование Мегафон об оплате, если sim-карта не была активирована и услугами мегафон я не пользовался?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 13:44

Проблема с переходом в ТЕЛЕ2 - неправильные паспортные данные в Мегафоне

26.03.15 Я обратился в Мегафон. Тема MNP. Хотел перейти в ТЕЛЕ 2 со своим старым номером от мегафона. Мегафон сверил паспортные данные, убедился в отсутствии задолженности и сказал, что переход возможен. Далее я пошел в ТЕЛЕ 2. Оформил документы. Заплатил 100 р за услуги. Переход был назначен на 03,04,15. на 10/00. Переход не состоялся. Проблема-неправильные паспортные данные в МЕГАФОНЕ. В серии моего паспорта появился лишний ноль. И стало 5 цифр. Что мне теперь делать? Законно ли действия МЕГАФОНА?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
14.11.2014, 23:12

Проблемы с денежным переводом через мобильный банк компании МегаФон - что делать?

30/09/14 делала денежный перевод через мобильный банк компании мегафон с кредитной карточки СБ РФ, в сентябре, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА сначала были утеряны, потом СБ сообщил о списании денег в пользу мегафон, мегафон не подтвердил это и отключил телефон, сразу решила не поступать координально и вела долгую переписку с СБ,просила платежное поручение на данную сумму, писала письма на имя управляющего, что бы ускорить процесс, в итоге в конце октября сообщили, что они отправили запрос в банк эквайер, и ждать еще ответа до декабря, стоит уже дождаться ответа от СБ, запросив дополнительно письмо у мегафон о том, что они 30.09.14 не получали ден ср-в (и предоставить письмо в СБ, уж коль они такие быстрые)) или уже следует обратиться в роспотребнадзор используя статью 395 ГК?или написать еще одно письмо в сб со ссылкой на мое будущее обращение в роспотребнадзор указав статьи, (какие?) возврат %,50% за пользование средствами? Дабы ускорить данное рассмотрение. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2021, 12:18

Задолженность перед оператором - почему нужно оплачивать связь, которой не пользовалась?

Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась? Здравствуйте, 13 января я сменила оператора мегафон на теле 2. В мегафон 18-го числа каждого месяца списывалась абонентская плата в размере 500 руб. 13 января я написала заявление на смену оператора и перенос номера с мегафона на теле 2.Связью с переносимого номера телефона не пользовалась. Перенос номера по договору произошел в 01:00, 21 января.22 февраля я получила СМС от Теле 2 о наличии задолженности перед предыдущим оператором, т.е. мегафон, и возможной блокировке номера. В салоне мегафон мне сказали, что я должна им абонентскую плату, которая списалась 18 января, но в это время я уже не пользовалась. Сотрудник мегафон пояснил, что я должна была позаботиться о наличии средств на счёте и рассчитать время подачи заявления. Абонентская плата списалась, не зависимо пользуюсь я их связью или нет. Для дальнейшего пользования связью теле 2, я должна погасить долг в мегафон в размере 500 рублей, чтобы сохранить номер. Какк поступить в такой ситуации? Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2014, 11:48

Проблемы при переходе с Мегафона на Билайн - непонятные начисления и неясный долг

Решила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2013, 11:07

Проблема с задолженностью на номере Мегафон - как поступить в данной ситуации

Около года назад на моем номере сотового оператора Мегафон образовалась задолженность в сумме примерно 1000 руб. при следующих обстоятельствах: телефон лежал в сумке и нажались клавиши, получился исходящий вызов на короткий номер 0000. При моем обращении в контактный центр ответили, что компания не имеет право прерывать разговор, при этом при звонке на все того же оператора Мегафон при нулевом балансе связь автоматически прерывается. Теперь Мегафон шлет угрожающие письма, что если долг не будет погашен, то пострадает моя кредитная история и подадут в суд, а с действующего номера снимают практически все деньги, оставляя только 10 руб.. Для уточнения система расчетов предоплатная. Подскажите что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
25.11.2018, 20:13

Мегафон списал абонентскую плату без предоставления услуг - как вернуть деньги и найти надёжного оператора связи?

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут. Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были. Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Читать ответы (1)
Александр
21.10.2014, 06:19

Оператор Мегафон требует оплатить задолженность и оказывает пеню в размере 75 рублей

Пользуюсь оператором мегафон имею задолженность по абоненту-150 р. Пришло письмо от мегафон оплатить задолженность, плюс пеню 75 р. Поясните пожалуйста, если мегафон не является моим кредитором, то о какой пене идет речь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
12.08.2018, 21:22

Оператор МегаФон неправомерно требует оплату за неиспользованные услуги - мои права нарушены

Всё гораздо проще, я была абонентом сети МегаФон, 13.06.18 г. я перестала пользоваться их услугами - перешла к другому оператору, кстати, 13.06.18 я должна была внести абонентскую плату за следующий месяц. Я позвонила оператору Мегафона и мне сказали, если в течении 90 дней я не буду пользоваться этой сим-картой, её автоматически заблокируют и ни какой задолженности у меня не возникнет.. Сегодня мне пришло Уведомление о задолженности, со ссылкой на ст. 781 ГК РФ, о неисполнении обязательств. К сожалению, договора у меня нет, мне его просто не дали, а я и не подумала, когда покупала симку. Прошу у них типовой договор на мой тариф на момент заключения договора, 13.09.2017 г., скидывают ссылки на Оказание услуг МегаФона. Единственное что нашла "Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы." А если мы не пользуемся услугами, уже два месяца!, то "абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг." Если я эти услуги не получала, почему я должна за них платить, даже если это указано в договоре, может это не правильный договор?! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.09.2014, 11:24

Нарушение связи после смены сотового оператора - иск о взыскании материального ущерба

11 августа 2014 г. мной было написано заявление в сотовую компанию МТС о смене сотового оператора на Мегафон с оставлением телефонного номера. 25 августа в 9 часов мне поступило на телефон сообщение от Мегафон, что в течение дня будет произведет перевод, в связи с чем в течение дня связь может отсутствовать. На следующий день я обнаружила, что могу совершать лишь исходящие звонки 26.08.2014 г., а входящие мне не поступают. При обращении к оператору Мегафон мне пояснили, что такое бывает и может продлиться до 3-х дней. По истечение 3-х дней связь так и не появилась, оператор Мегафон мне предложил написать письменное заявление о возникновении данной проблемы. По истечении 14 дней проблема устранена так и не была. Мой доход полностью зависит от звонков (услуги платной перевозки) все клиенты когда им нужно перевезти груз связываются со мной. За эти 2 недели у меня был простой, в связи с чем я понес убытки в размере 100 000 руб. Хочу обратиться в суд о взыскании материального ущерба, реально ли это и на какие статьи закона мне сослаться.
Читать ответы (1)
Голубева Ксения
13.08.2010, 00:20

Вправе ли был Мегафон предоставлять такую услугу вдолг без согласования со мной?

Я являюсь абонентом Мегафона. Тарифный план Сказка. Этот номер я отдала в пользование своему несовершеннолетнему сыну. Переодически пополняла счет для возможности связи с ним (небольшие суммы 50 или 100 рублей). Ни о каких кредитных услугах в договоре речи не было. И вдруг я узнаю, что был предоставлен кредит при пользовании интернетом и мой долг составляет 2000 рублей! Вправе ли был Мегафон предоставлять такую услугу вдолг без согласования со мной? Могу ли я отказаться от оплаты? Я также являюсь абонентом Мегафона по другому тарифному плану, по которому меня ограничили в обслуживании. Что я могу сделать, ведь мой отпрыск мог насидеться в интернете и на большие суммы и как мне расплачиваться тогда было бы?Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
09.07.2018, 22:36

Можно ли подать в суд на компанию Мегафон в связи с несанкционированной сменой тарифа и каковы шансы на успех?

Хотел узнать, я могу подать в суд на компанию мнгафон? Объясняю ситуацию, позвонил мне оператор мегафон, и предложил поменять тариф на новый, я отказался и меня все равно перевели на другой тариф, об этом я узнал когда мне полтора месяца надо было пополнять счет регулярно, и я обратился в мегафон к операторам, и мне объяснили что по смене тарифа у вас уходит другая сумма, я оставил жалобу, они признали свою вину, и сказали что сделали выговор оператору мегафон, меня это не устраивает, так как тариф мой мне очень нравился, и от того что они сделали выговор мне от этого ни чего не изменилось, и хотел бы у вас спросить можно ли подать иск на компанию мегафон и на сколько это дело выигрышное?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.10.2016, 12:09

Оператор Мегафон требует оплатить долг, несмотря на отсутствие пользования услугами в течение 10-15 лет

Мне прислали письмо от оператора мегафон с просьбой оплатить долг в размере 52 руб. Но я не пользуюсь мегафоном уже лет 10-15. Правомерно ли требовать с меня долг в котором я даже не уверена.
Читать ответы (2)
Борис
08.12.2016, 17:01

Как поступить, если звонят из АКФ с требованием заплатить долг за связь Мегафон, которого на самом деле нет?

Мне звонят с АКФ и требуют заплатить 610 рублей долг за связь Мегафон. Позвонил в мегафон долга на мне нет, а эти ребята настойчиво требуют заплатить. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста. С уважением, заранее благодарен. Борис.
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2016, 14:15

«Незаконное списание денег с телефона (оператор Мегафон) - как вернуть деньги и решить проблему»

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Зинаида
09.01.2007, 19:27

Существуют ли законодательные правила по оказанию услуг телефонной радиосвязи населению?

Ситуация следующая: я являюсь абонентом МЕГАФОНА, тариф МОБИЛЬНЫЙ (без абонентской платы). Никаких платных пакетов услуг не подключено. Начиная с Нового года, с меня каждый день списывают некую сумму денег (то 2 руб., то 1 руб. 50 коп., то 48 коп.), которая не привязана к оказанию услуг связи. В справочной абонентской службе МЕГАФОНА сказали, что срок рассмотрения моего заявления специалистами ДО 2-Х МЕСЯЦЕВ. Хотелось бы решить вопрос быстрее: написать претензию, а далее рассматривать дело в судебном порядке. На какие статьи ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ссылаться при составлении претензии? Существуют ли законодательные правила по оказанию услуг телефонной радиосвязи населению? Спасибо!
Читать ответы (1)