Как продлить гарантию на телефон и избежать дополнительных расходов?

• г. Орёл

У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Платную гарантию можно купить в магазине, если есть такая услуга, но в данном случае судя по всему можно просто потребовать возврата его стоимости, уточните - сейчас телефон с ремонта уже забрали?

Спросить

Зря забрали, можно было предъявить претензию на возврат денег, теперь ждите новой поломки.

Спросить

Коллега прав. В дополнение: Найдите, почитайте внимательно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в части технически сложного товара, там найдете более подробно условия и порядок порядок возврата своего телефона.

Спросить

Да забрала и была замена передней понели.

Спросить
Наталья
16.09.2014, 22:47

Проблема с зарядкой и включением телефона - что делать, если аккумулятор не входит в гарантию?

Телефон не заряжается и не включается, гарантия на телефон еще не кончилась, но в гарантийном салоне сказали, что аккумулятор в гарантию не входит, но как быть если аккумулятор встроенный и его можно поменять только в сервисном центре? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Светлана
09.12.2015, 19:07

Возможно ли заменить аккумулятор по гарантии полтора года после покупки телефона?

Купила телефон, гарантия на него год, прошло полтора года, батарейки стало хватать на 3 часа с использованием интернета, могу ли я рассчитывать на гарантию на аккумулятор, если буду менять его платно в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Дарья
10.10.2016, 14:04

Проблема с аккумулятором в моем телефоне не была решена после двух замен - могу ли я требовать возмещения стоимости услуги?

В сервисном центре по ремонту телефонов мне заменили в телефоне аккумулятор, дав гарантию на месяц, через несколько дней я пришла снова, потому что первоначальная проблема не была решена, они заменили мне аккумулятор заново бесплатно, но сейчас проблема снова не решена, могу ли я требовать возместить стоимость услуги, вместо ещё одной бесплатной замены детали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
27.04.2015, 17:35

Проблемы с б/у строительной техникой - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.04.2017, 22:54

Продавец отказывает в замене аккумулятора ссылаясь на гарантию в 6 месяцев - правомерно ли это и как быть в данной ситуации?

Через 9 месяцев после покупки смартфона (цена 14000) раздулся встроенный несъемный аккумулятор, задняя крышка не закрывается, пользоваться им боюсь, вдруг взорвется, гарантия на телефон 12 месяцев, продавец отказывает в замене аккумулятора, диагностике по выявлению причины, ссылаясь на то, что гарантия на аккумулятор 6 месяцев. Правомерно ли это? как быть в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)