
Проблема с треснувшей каменной ванной - Какие права имеет потребитель и как повысить шансы на возврат денег?
В 2016 году я купила ванную из каменной массы, ванна была доставлена в срок, но использовать я ее начала только в середине 2018 года. На прошлой неделе при наборе воды ванна треснула на 2 части. Никаких документов у меня не сохранилось, точную дату покупки я не помню. Я обратилась к продавцу, он не отрицает факт покупки и так как он является реселлером он обратился в главное представительство. Представительство отказалось производить обмен или возвращать деньги ссылаясь на то, что гарантийный срок закончился (1 год), однако в документах не указан срок службы, а соответственно в такой ситуации по Закону о защите прав потребителей срок службы - 10 лет. Могу ли я после проведения экспертизы за свой счет выставить претензию и какова вероятность успеха в случае если экспертиза докажет, что моей вины в этом нет?
Гарантийный срок 1 год срок эксплуатации здесь не при чем это разные вещи шансов у вас нет ни каких.
СпроситьДоброе утро! Попробовать можно, обращайтесь в суд и проводите экспертизу, возможно Вам представитель произведет замену или вернёт деньги.
Спросить