Клиенту оказывают плохое обслуживание после покупки дорогого смартфона в кредит - отсутствие замены или возврата

• г. Мурманск

Приобрела дорогой смартфон в кредит, в процессе выявился недостаток - свечение экрана зеленым цветом, на 9 день после покупки отнесла в салон-магазин с просьбой заменить на смартфон надлежащего качества, они приняли на проверку качества, на 21 день на сайте в статусе появился ответ - аппарат исправен, находится в АСЦ, затем будет передан в сервисный центр магазина, а затем в магазин, где покупала для возврата. Уже 24 день, ни смартфона, ни заключения в бумажном варианте нет. Связной считает, что ничего не нарушено, мол, в срок проверку качества сделали, а то, что аппарата до сих пор нет, и когда он приедет ко мне, не знают. Регламентированных сроков не установлено у них. Кредит я уже оплачиваю. Могу ли я написать претензию в магазин сейчас на замену смартфона или возврат средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Конечно же можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, составляйте грамотно претензию. А вообще Вам бы независимую экспертизу сделать, если все таки недостаток есть, а сервис утверждает, что - нет.

В случае, если ваша экспертиза покажет недостаток,-расходы на экспертизу Вы вправе взыскать с магазина. А в случае возврата денег за телефон, - Вам обязаны и проценты по кредиту вернуть.-ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить