Возможно ли вернуть сапоги в гарантийный срок из-за порвавшегося заднего шва и потребовать возврата денег?

• г. Благовещенск

Скажите пожалуйста можно ли вернуть сапоги в течении гарантийного срока, если у них порвалася задний шов, начиная от запятника (1 см).? могу ли я требовать возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы вправе обменять товар или потребовать возврата, выплаченных денежных средств.

Спросить

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Вера Николаевна
24.02.2016, 10:34

Возможно ли требовать возврата денег за зимние сапоги, поврежденные в гарантийный период

Зимние сапоги пришли в негодность в течении гарантийного месячного срока, но я лежала в больнице. Могу ли я, предъявив бюллетень, требовать возврата денег, хотя гарантийный срок закончился 18 дней назад?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Гюльнара
14.07.2010, 11:12

Могу ли требовать возврата холодильника и как, если он поломался в течении гарантийного срока два раза (перестает морозить)

Могу ли требовать возврата холодильника и как, если он поломался в течении гарантийного срока два раза (перестает морозить) и скоро заканчивается срок гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
19.01.2010, 23:21

Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет?

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Наташа
29.01.2010, 14:59

Права потребителя в случае поврежденной обуви после гарантийного срока - возврат денег или обмен?

Я приобрела себе сапоги 30/10/09, но на сегодняшний день обнаружила что кожа оторвалась сбоку от подошвы. На обоих сапогах) Могу ли я обратиться в магазин по истичении гарантийного срока и потребовать возврат денег или обмен сапог на новые. Так как я не считаю что срок эксплуатации этих сапог составляет 3 месяца. Какавы мои права в данной ситуации и что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Аида
15.03.2014, 18:43

Срок гарантии на зимнюю обувь по закону - примеры и возможности возврата сапогов

Какой срок гарантии на зимнюю обувь по закону? Купила сапоги 2.12.13 rieker 15 марта сапог порвался. Я живу в районе приравненному к крайнему северу и сезон видимо у нас дольше. Могу ли я вернуть сапоги? Спасибо.
Читать ответы (1)