Что делать если жесткий диск вышел из строя но он на гарантии.

• г. Кемерово

Что делать если жесткий диск вышел из строя но он на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявлять претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара и требовать либо возврата уплаченной суммы, либо замены на аналогичный товар надлежащего качества. Претензия может быть предъявлена в пределах гарантийного срока, продавец проводит экспертизу качества товара за свой счет. Заключение эксперта в случае несогласия покупатель вправе обжаловать в суд.

Ст.18 ЗЗПП.

Спросить
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Антон
19.10.2015, 17:04

Что делать, если ноутбук вышел из строя после истечения гарантии, хотя достаточно долго работал после замены жесткого диска?

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Павел Георгиевич Заверюха
20.07.2016, 17:37

Гарантийное восстановление данных на жестком диске моноблока - ответственность продавца

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?
Читать ответы (4)
Константин Павлович
06.06.2014, 17:35

Ожидание результатов экспертизы и эффективный способ потребовать замены внешнего жесткого диска на новый

Вышел из строя внешний жёсткий диск на гарантии. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы. Жёсткий диск отправлен на экспертизу поставщику для подтверждения возможности гарантийного ремонта. КАК ДОЛГО ЖДАТЬ результатов экспертизы и КАК грамотно потребовать замены диска на новый?
Читать ответы (1)
Валерий
13.07.2014, 16:27

Проблема с гарантией - почему меняют только жёсткий диск и как избежать бесконечной замены

Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.
Читать ответы (2)
Николай
24.02.2014, 12:17

Возможен ли обмен или возврат денег за ноутбук на гарантии с несколькими дефектами и оставшимся сроком гарантии 3 месяца?

Ноутбук на гарантии, вышел из строя жесткий диск, и еще пара недостатков, гарантии осталось 3 месяца раньше обращений не было, возможно ли обменять его, либо забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2015, 12:23

Отказ по гарантии - что делать

Вышел из строя жесткий диск в магазине где его покупали и устанавливали отказались менять по гарантии мотивируя тем что у диска механические повреждения в процессе эксплуатации ноутбук не ударяли и даже не переносили с места на место как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)