Пенсионерка столкнулась с проблемой ремонта - возможно ли вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Телевизор сломался в октябре-отдала в мастерскую, оценили ремонт в 7800. Сломался через полтора месяца-оценили в 3760-сломался через месяц-стала вызывать-сказали платная доставка и откровенно нахамили! Я пенсионерка-пенсия 10000! скажите можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было во второй же раз возвращать технику в магазин, т.к. продан Вам некачественный.

Один ремонт по гарантии закон предусматривает, а если техника ломается второй раз, то по Вашему требованию магазин обязан вернуть Вам денежные средства и забрать этот неисправный хлам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
07.08.2018, 16:14

Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги или потребовать повторного ремонта?

Сдал телевизор в ремонт, отдал за ремонт 10000, дали гарантию на ремонт 3 месяца. После этого телевизор проработал 1,5 месяца и снова сломался по той же причине. В сервисном центре говорят что это уже другая поломка, запчастей на этот ремонт уже не выпускают. Скажите, можно ли как то вернуть деньги или обязать их сделать ремонт?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
11.12.2017, 18:53

Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?

Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Читать ответы (5)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.11.2015, 20:21

Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены

Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2014, 14:56

Проблема с гарантией - Купила телефон, отдала на ремонт, но месяц прошел и ничего не предоставили. Как вернуть деньги?

Купила тел. через 4 месяца сломался. Отдала по гарантии в ремонт. Уже месяц прошел. Взамен ничего не предоставили. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2015, 14:37

Проблемы с планшетом - можно ли получить возврат денег за неисправный товар?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 09:28

Проблемы с гарантией - Мастер отказывается ремонтировать сломанный телевизор

Сломался телевизор и отдала на ремонт мастеру с ИП (телевизор уже не на гарантии). В талоне на работу гарантия месяц. Сломался через три месяца, но мастер отказывается принимать потому что срок на его работу вышел.
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)