Как поступить с покупателем, который требует возврата денег за новый мопед из-за возникшей неисправности после неправильной эксплуатации?
Я продавец, продал новый мопед, через несколько дней покупатель принес мне его обратно в магазин и требует вернуть деньги ссылаясь на неисправность которая по моему мнению возникла в процессе эксплуатации после не правильной обкатки. Вправе будет ему отказать?
От покупателя должна быть письменная претензия (заявление) о возврате денег с мотивами, есть такое?
СпроситьПретензия есть, но как он считает это заводской брак. Хотя мопед работает, просто бежит бензин из карбюратора. Покупатель не хочет самостоятельно устранить неисправность и обслуживать технику.
СпроситьНу если вы уверены, что это его вина отказать можете. Он вправе потребовать экспертизы, если экспертиза покажет, что неисправность не заводская все нормально будет, если в его пользу будет нужно будет вернуть деньги, выплатить неустойку и т.п. Вам решать, уверены откажите мотивированно.
СпроситьНа претензию нужно дать мотивированный ответ в зависимости от срока подачи от даты покупки, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить