Опыт ип - Загарантировал стекло защитное на телефоне, но клиент обвиняет в его разбитии

• г. Краснодар

Я ип,наклеил клиенту стекло защитное на телефон. Дал 2 дня гарантии от себя, на то что оно не отклеится. (словесно) на следущий день пришли и говорят стекло разбито и и это ваша вина. Вы давали гарантию. Говорят что по закону у них есть 2 недели, и что будут жаловаться выше. Помогите разобраться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Исполнитель должен провести экспертизу товара в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если при проведении экспертизы будет доказано, что стекло было разбито по вине покупателя, Вы ничего возмещать не должны.

Спросить

Ничего не делайте, закон на Вашей стороне. Любая экспертиза подтвердит, что стекло было разбито в виду физического воздействия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7