Проблемы с б/у игровой приставкой - Как вернуть деньги и заставить магазин ответить?
Я купила в магазине б/у игровую приставку. Дали гарантию 1 месяц. Через день мы её вернули, так как через час работы она просто выключалась. Магазин забрал приставку на диагностику, якобы поменяли винчестер, отдали нам. Мы проверили, та же самая ситуация. Час, полтора работает - потом выключается. Но сложилось впечатление, что магазин не хочет нам возвращать деньги. Есть ли какой-то способ надавать на них и забрать деньги? Спасибо за ответ.
Да, пишите претензию, в которой указывайте, что однажды уже сдавали товар на диагностику и неисправности не были устранены.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением и и на основании статьи 18 ЗоЗПП настаивайте на расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьДа. Устанавливайте срок ответа на претензию и если не ответят на неё в установленный срок, подавайте иск в суд.
СпроситьЗаконом установлен срок - 10 дней для ответа на претензию с требованием о возврате денег.
СпроситьХорошо, напишу претензию, магазин поставит отметку, что претензию принял (если поставит, конечно), а дальше? Сколько ждать ответ на эту претензию? Так и гарантия закончится...
Спросить