Проблемы с б/у игровой приставкой - Как вернуть деньги и заставить магазин ответить?

• г. Новосибирск

Я купила в магазине б/у игровую приставку. Дали гарантию 1 месяц. Через день мы её вернули, так как через час работы она просто выключалась. Магазин забрал приставку на диагностику, якобы поменяли винчестер, отдали нам. Мы проверили, та же самая ситуация. Час, полтора работает - потом выключается. Но сложилось впечатление, что магазин не хочет нам возвращать деньги. Есть ли какой-то способ надавать на них и забрать деньги? Спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, пишите претензию, в которой указывайте, что однажды уже сдавали товар на диагностику и неисправности не были устранены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением и и на основании статьи 18 ЗоЗПП настаивайте на расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить

Да. Устанавливайте срок ответа на претензию и если не ответят на неё в установленный срок, подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Законом установлен срок - 10 дней для ответа на претензию с требованием о возврате денег.

Спросить

Хорошо, напишу претензию, магазин поставит отметку, что претензию принял (если поставит, конечно), а дальше? Сколько ждать ответ на эту претензию? Так и гарантия закончится...

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов