Операция в банкомате неудачна - что делать, если деньги не поступили на карточку и банк просит дополнительное время?

• г. Салехард

Я хотела бы узнать если банкомат принял деньги и написал, что опрерация не возможна и на карточку деньги не поступили, я написала притензию мне ответили что в течении 30 календарных дней рассмотрят это было 28 января, сегодня пришла смс что им нужно ещё время как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Варианта два:

ждать, что ответят

или обращаться в суд и взыскивать.

Спросить
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17

Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
08.06.2016, 16:42

Банкомат не зачислил деньги на карту и выдал чек с ошибкой

Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?
Читать ответы (4)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай васильевич
19.08.2015, 14:00

Как вернуть сумму после ошибки банкомата - советы и рекомендации

Сдраствуйте! Хочу поинтересоваться что мне делать, сегодня я решила снять деньги в банкомате, ввела данную сумму, банкомат выдал ошибку... и чека не выдал, мне пришло смс уведомление о том что у меня снята сумма в размере 500 Р. Я обратилась консультанту потдержки Сбербанк, а он сказал мне что в течении 25 календарных дней возможно рассмотрят мою проблему, как мне быть и получить свои деньги в кратчайшие сроки?!?!
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2013, 17:11

Банк не возвращает деньги после сбоя в банкомате - Как решить проблему?

Я пополняла карту в терминале на сумму в 11.000 рублей, произошел сбой и банкомат выдал ошибку и деньги на карту не поступили. Написала заявление на возврат, сначала мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении 10 дней, а потом и вовсе в течении месяца. По истечению этих сроков никаких уведомлений мне не пришло, я пришла в отделение банка, на что мне сказали, что еще через десять дней деньги вернуться на карту, но ничего не поступило, как мне быть, судиться?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
03.06.2014, 12:30

Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?

Проблема с банкоматом Сбербанка. Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну. Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?
Читать ответы (6)
Алексей
17.01.2022, 17:30

Банкомат Росбанка списал деньги и не выдал их - что делать в такой ситуации?

Сегодня банкомат Росбанка деньги со счета списал, денег не выдал, карточку вернул и написал, что не работает. В банке приняли обращение и сказали ждите 7 дней. Но мне деньги нужны сегодня. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
07.11.2015, 20:15

В банкомате Сбербанка - загружены деньги на карту, но почему они не появились на счету?

В банкомате сбербанка положил деньги на карточку, он их принял выдал чек, а через некоторое время пришла смс-ка ОТКАЗ зачисление и на счету они не появились. За час до этого в этом же банкомате операция прошла нормально. Что делать? Звонил в центр техподдержки они ничего не могут сказать, кроме того что будут разбираться в течении 30 дней.
Читать ответы (3)