Проблемы с межкомнатными дверями - отсутствие специализированных организаций и отказ продавца в рассмотрении претензии

• г. Сыктывкар

Мы купили межкомнатные двери, сами установили, т.к. в нашем населенном пункте нет специальных организаций. Но в дверях обнаружились. Скрытые дефекты. Продавец оформил претензию, с фото, но мне не было предложено ознакомиться и подписаться. Короче, пришел отказ. Думаю сделать экспертизу, но кем. У нас таких организаций нет, может только Роспотребнадзор?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь в экспертную организацию, возможно, в соседнем населенном пункте есть. В роспотребнадзор вы вправе подать жалобу на продавца. А вообще, при наличии спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу товара, ст 18 Закона О защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить

Такую претензию должны оформлять ВЫ, а не продавец, что за дефект обнаружили в дверях?

Спросить
Алмагуль
17.08.2021, 20:08

Продавец отказался устранять дефект на межкомнатной двери - мой опыт претензионной работы

Я установила межкомнатные двери и на следующий день увидела дефект на двери, отнесла претензию, сегодня сама позвонила, продавец мне сказала, что устранять нечего не будет, и это не наша вина.
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2015, 04:52

Как решить проблему с некачественно установленными дверьми - опытный монтаж, претензия, экспертиза и дальнейшие действия

Скажите, пож-ста, как мне лучше поступить? Мне установили межкомнатные двери. Первые 2 двери установил монтажник хорошо, через неделю приехал, установил еще 2 двери, я акт подписала, а вечером при хорошем освещении увидела кучу недочетов. Позвонила директору ип,с кем заключала договор на установку, он сказал написать претензию. Пригласила из другой фирмы специалиста, он подтвердил, что установка не качественная, что и двери и коробки надо заменять. Я отправила претензию с разъяснениями по форме, кот.нашла на сайте роспотребнадзора. На нее мне ответили отказом-не обосновав его и предложили сделать экспертизу. Дело в том, что все это продолжается уже 2 месяца, ремонт у меня стоит, двери не установлены хорошо и я уже устала от их растягивания времени. Я им ответила, что на экспертизу я соглашусь, если ее назначит судья, если придется решать проблему в суде и на срок исполнения моей претензии еще 2 дня. думаю. После окончания срока претензии обратиться в другую фирму на переустановку дверей и как решать мне эту проблему? Столько потрачено денег и нервов. Кто и как будет проводить экспертизу они не напмсали и никаких других вариантов решения проблемы не предложили. На экспертизу я бы согласилась, но если фирма предлагает сделать экспертизу, даже не приехав и не посмотрев установленные двери инасколько мои претензии верны, как я могу поверить таким экспертам, может они составят такой акт, что он будет не в мою пользу. Прошу вас мне помочь, что делать, идти в роспотребнадзор иди есть еще варианты? В суд идти не хочу. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Евгения
09.12.2015, 12:51

Проблемы с пленкой на межкомнатных дверях - сколько времени они рассматриваются продавцом?

Купила межкомнатные двери в январе, установили их. Спустя 10 месяцев обнаружили, что пленка по краю отошла на всех дверях. Обратилась к продавцу с просьбой заменить двери по гарантии. Сколько времени рассматривается претензия продавцом?
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.08.2015, 14:34

Негативный опыт обратной связи с компанией по поводу дефектных дверей - отсутствие ответа

Были куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец. Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае? Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.
Читать ответы (1)
Ирина Андреевна
25.08.2014, 13:20

Проблемы с купленной мебелью - отсутствие подписанного акта о дефектах и отказ в возврате. Как решить ситуацию?

Купила мебель (телефонная банкетка) по договору купли-продажи. На мебель была скидка в видутого, что были дефекты. 2 дефекта указала продавец. Акт о дефектах подписан не был. Дома обнаружила еще пару сколов и трещин. Хотела вернуть мебель. Написала претензию, указывая на дефекты. Получила отказ. Как действовать дальше, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 08:52

Проблема с гарантийным случаем - отходит пленка на установленных межкомнатных дверях, продавец отказывается ремонтировать

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.
Читать ответы (6)
Евгения
16.12.2021, 10:07

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - спорить или не спорить?

Купили двери межкомнатные, в ванную и санузел. После установки нашли косяки по работе и увидели на дверях идентичный брак. Вздутие. Обратились к продавцу. Сняли видео брака. Продавец отправил видео изготовителю. Изготовитель брак не признал. Сказали, что мы сами залили двери, и виноваты мы. Продавец косяки по установке дверей также не признал, исправить отказался мотивируя тем, что мы работу уже приняли. Считаю что нет смысла писать в роспотребнадзор так как уверены, что придёт отписка. Стоит вообще что то доказывать, писать претензии?
Читать ответы (2)