Есть ли основания для списания недостачи с бывшего сотрудника, если ревизия не была проведена перед его увольнением?

• г. Рязань

С выходом на работу я подписывала договор о материальном ответственности, спустя некоторое время я ушла в декрет по уходу за ребёнком. Ревизия была проведена и недостача была устранена. А когда вернулась, с этого магазина уволился сотрудник, и после ее увольнения ревизия не проводилась, и согласия о том что я принимаю магазин после уволенного работника я не подписывала. Спустя некоторое время обнаружилась недостача работодатель намерен списать с меня эту недостачу. Имеет ли он на это право? Учитывая что при передаче магазина от одного продавца к другому ревизия не проводилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ревизия - это внутренний документ для периодической проверки наличия товара в конкретном подразделении организации. А вот инвентаризация, которая выявляет недостачу на основании данных бухучета, и на основании которой и может взыскать работодатель реальный ущерб с работника. Но в данном случае, должна быть соблюдена процедура взыскания материального ущерба. Если не согласны с решением работодателя, то имеете право обжаловать в судебном порядке. И для сведения: целый магазин НЕ МОЖЕТ быть передан другому продавцу, т.к. есть директор магазина, товаровед и т.д., в т.ч. и продавцы - обычный штат магазинов.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов