Сегодня купил полумеховую шапку ушанку, и в этот же вечер оторвалась заклепка, ну и если честно присмотревшись к ней дома

• г. Ахтубинск

Сегодня купил полумеховую шапку ушанку, и в этот же вечер оторвалась заклепка, ну и если честно присмотревшись к ней дома, качество оставляет желать лучшего как мне вернуть за нее деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с претензией по качеству товара. Наличие чека желательно. Но его отсутствие не является препятствием к возврату товара. Если продавец не согласен добровольно вернуть деньги, то лучше сразу обращаться в суд. Подробно всё расписано в законе "О защите прав потребителей"

Лучше, если за помощью Вы обратитесь в организацию по защите прав потребителей.

Всего доброго.

Спросить
Виталий
09.12.2018, 19:50

Недовольство качеством - что делать, если купленный кухонный гарнитур оставляет желать лучшего?

Купил кухонный гарнитур за 185 000 руб, а качество оставляет желать лучшего. Это видно ещё на этапе сборки. Как поступить подскажите пожалуйста?
Читать ответы (4)
Любовь
06.03.2016, 14:03

Возможен ли обмен веб-камеры с низким качеством видео на камеру с лучшим качеством?

Заказала через интернет веб камеру, выкупала её в магазине. Качество видео оставляет желать лучшего, могу ли я обменять её на другую, лучшего качества?
Читать ответы (1)
Элина
08.06.2015, 10:38

Я купила сумку фирменную за 13800 руб через 2-3 недели открутилась заклепка и ручка оторволась отдала в магазин

Я купила сумку фирменную за 13800 руб через 2-3 недели открутилась заклепка и ручка оторволась отдала в магазин делали ремонт но через три недели оторволась вторая заклепка на другой ручке и шов на молнии ращошолся больше ремонт не хочу за тонкие деньги хочу вернуть сумку но они без моего согласия делали ремонт и утверждают что качество хорошое с другими сумками у них нет пооблем как мне вернуть деньги зарание спосибо.
Читать ответы (1)
Alexander Akulinin
28.01.2019, 17:41

Могу ли я вернуть деньги за куртку, если она мне не подходит?

Купила сегодня куртку, придя домой померила и поняла, что мне не идет цвет, на спине сидит "пузырем", странный крой, и качество оставляет желать лучшего. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за куртку?
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2014, 20:42

Как вернуть шубу и получить деньги обратно при обнаружении дефектов?

Купила шубу в магазине, при тщательном осмотре дома обнаружила, что и цвет не тот и качество оставляет желать лучшего, из под меха везде то и дело торчат нитки. Не ношена, чек и бирка целые, прошло 3 дня. Могу ли вернуть ее и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
13.01.2014, 15:53

Возможно ли вернуть шубу и получить деньги обратно, если обнаружены проблемы с качеством шкур и шитья?

Купили шубу менее 14 дней назад. Подклад при покупке был пришит. Принесли домой отпороли снизу подклад и обнаружили, что качество шкур и шитья оставляет желать лучшего. Возможно ли вернуть шубу и получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Зарина
02.04.2016, 10:13

Проблема с несоответствием качества - Как вернуть деньги за ношеную обувь, приобретенную в магазине?

Купила обувь в магазине. Качество не посмотрела. Пришла домой и обнаружила, что обувь мне не подходит! Сразу не смогла вернуть, так как занята была по рабочим моментам. Деньги возвращать отказываются, как так, якобы, этотношеная уже обувь. На подошве какие-то следы, хотя я не носила и не проверяла при покупке. Как мне вернуть деньги? Все сотрудники твердят, что это обувь ношена мной! Я не раз замечала, что в магазине корсо комо качество оставляет желать лучшего. Подала на экспертизу! Но сомневаюсь, что мне вернут деньги...
Читать ответы (1)
Виктория
26.01.2013, 23:50

Проблемы с качеством при покупке шубы - возможность экспертизы и возврата

Я купила шубу в магазине, за наличные деньги. Ношу второй сезон, качество оставляет - желать лучшего, шуба постепенно - расползается по швам... Скажите пожалуйста - могу ли я сделать экспертизу и вернуть изделие продавцу? Как доказать, что изделие не качественное? Чувствую - третьей зимы шубка не переживет...
Читать ответы (1)
Антон
15.12.2016, 07:10

Как вернуть деньги при отсутствии контактных данных и нерабочем мейле?

Заказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)