На каких условиях автомобиль будет принят на гарантийный ремонт, если до конца гарантии осталось 2 недели и есть неисправности?

• г. Екатеринбург

До конца гарантии на автомобиль осталось 2 недели выпала ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал, покупал год назад, на ТО не ездил т.к. пробег ещё 5000, Примут ли мой автомобиль на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны принять, чтобы не отказали нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Катерина
12.02.2014, 19:06

Проблема с гарантией - машина сломалась, но вышла из гарантии из-за не выполненного ТО

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.
Читать ответы (3)
Марина
24.10.2015, 16:33

Проблема с лампочкой подушки безопасности в автомобиле - гарантия и условия ремонта

Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток.. гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии? Что могу потребовать на в сервисе?
Читать ответы (2)
Николай
12.09.2022, 11:17

Может ли производитель менять условия гарантии на уже проданные автомобили?

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.07.2013, 06:14

Инцидент с гарантией - машину УАЗ патриот купили год назад, но ремонт будет за наш счет

Купили машину УАЗ патриот в том году. Ездили на все техобслуживания как надо. Машина сломалась, 6 дней назад звонили, чтобы записаться на ремонт, по пробегу тогда еще входило в гарантию, что ремонт будет за их счет. Но свободного времени у них не было и нас записали на сегодня, мы приехали поставили машину, а нам говорят, что ремонт будет производиться не по гарантии а за нас счет, так как, пробег превысил лимит. А что нам было делать, не пешком же ходить, живем за городом, автобусов нет, ездили не много, только в крайних случаях. Гарантия еще действует 3 года. Как быть? Действительно ли пробег на это влияет? Кто прав? Какой статьей руководствоваться в случае, если не прав салон, где покупали машину? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
06.08.2022, 09:00

Истекла гарантия на Рено Каптур автомат - продление гарантийного срока или возврат денег за автомобиль?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.
Читать ответы (6)
Андрей
11.08.2021, 10:05

Ошибка неисправности АКПП на автомобиле с пробегом 98500. Можно ли требовать замены?

Машине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?
Читать ответы (1)
Олег
23.01.2017, 22:39

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
26.10.2014, 19:43

Проблемы с б/у автомобилем - возможность продления гарантии или возврат денег за некачественный ремонт?

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Игорь
20.12.2014, 10:22

Отказ в гарантии на ремонт прокладки клапанной крышки - правомерность взимания платы

Побежала прокладка клапанной крышки. Приехал для ремонта по гарантии к дилерам. Мне сказали случай не гарантийный т.к с момента первого ТО где менялась прокладка прошло более 3 месяцев, или пробег авто составил более 5000 км, хотя в в пункте 1.5 гарантийных обязательств сказано что на установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый авто и т.д. Правомерно ли с меня взяли плату за ремонт? Спасибо.
Читать ответы (2)