Проблемы с бронированием тура в Турцию - Как вернуть деньги и рассрочку при неправильной информации от туроператоров?

• г. Санкт-Петербург

Как мне поступить? 1 октября забронировал тур В Турцию, в турагентстве предложили воспользоваться рассрочкой (фактически это выглядело так - через Альфа-Банк оформил кредитный договор, но проценты за меня должно было платить турагентство-так мне объяснили). При этом при составлении кредитного договора я подписал разрешение на перечисление денег посреднику-"МДК". В турагентстве мне сообщили (также на руках у меня есть распечатка где написаны время, дата, туроператор, гостиница и др.). При этом в распечатке написано, что у меня туроператор-Библио Глобус. 2 октября мне позвонили с турагентства и сказали, что Росс-тур банкроты. Я спросил при чем здесь Росс-тур если у меня туроператор Библио Глобус, на что мне ответили, что нет-у меня туроператор Росс-тур (повторюсь-в заявке написано-Библио Глобус). Я прибежал в турагентство и написал заявление на расторжение договора, фактически указав-по состоянию здоровья. После этого директор турагентства позвонила в банк и попросила не переводить деньги, ей ответили, что у них нет оснований, т.к. в заявке написано-Библио Глобус, и деньги были переведены посреднику - МДК, а тот Росс-Тур (квитанции о переводе денег имеются). На данный момент туроператор Росс-тур не отвечает на мои письма, в Альфа-банке расторгать договор отказываются, ссылаясь на то, что все условия с их стороны выполнены. Библио-Глобус ответили, что им деньги не перечислялись. В турагентстве говорят-мы денег не видели. В МДК я подписал разрешение переводить деньги, но переводить их Росс-тур нет (о том, что деньги переводились Росс-туру узнала только в турагентстве) стала с ними спорить-почему мне не сказали, что туроператор-Росс-тур? ничего не поясняют. Что посоветуете? Как мне вернуть свои деньги и к тому же на них начисляются проценты.

Ответы на вопрос (1):

Денис Валерьевич, добрый день! Советую вам обратиться со всеми документами к юристу на личную консультацию. Если в досудебном порядке не удалось расторгнуть договор оказания услуг, то необходимо готовить и подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Ситуация следующая: мы проживаем в городе Ры бинск, приобрели через турагентство путевку в Турцию на двоих с мужем, мы должны были вылетать 6 октября, а 4 числа когда мы сдавали тест на Covid, у меня то есть у жены выявили положительный результат, у мужа отрицательный. В этот же день, 4 числа я позвонила в турагентство и сообщила, об этом. 5 числа было написано заявление об аннуляции тура и приложен документ подтверждающий что пцр выявил Ковид. Тура гентство предлагали найти другого человека чтобы муж ехал отдыхать, но ведь он был в контакте со мной и мы оба конечно отказались! Турагентство уже позже прислало сообщение что ту роператор Библиоглобус написал что возместит только 10% от стоимости. Нас такое положительние не устраивает, турагентство предлагает написать претензию туроператору о минимизации штрафа, но деньги мы отдавали турагентству, которые сказали что они только посредники... Я звонила в Библио Глобус а тебе в свою очередь ответили: вы заключали договор с тураген ством вот с ними и разбирайтесь... Что делать? Помогите пожалуйста.

Мы с семьей купили путевку у турагентства 27 августа 2014 нам вылетать! Сегодня я решила узнать забронировало ли нас турагентство? Написала отелю и позвонила туроператору и оказалось, что мы ни где не числимся ( ( (Звони в турагентство не берут трубки ( ( (После работы заехали в турагентство и менеджер который там находился сказал, что работа турагентства приостановлена ( ( (Я написала заявление о возврате денег за неисполнение договора! Что мне дальше делать? Идти в милицию, прокуратуру?

На чьё имя писать заявления о расторжении договора и возврате денег за оплаченный тур в Египет. Вылет должен был быть через 16 дней. Читала, что необходимо два заявления: турагенству и туроператору, на чьё имя их писать и как заставить поставить отметку о получении на копиях или как это вообще сделать. Сегодня пыталась поговорить с туроператором библио глобус, говорят общайтесь с тем с кем заключали договор. В турагенстве тоже толком ничего не говорят, только что скорее всего ничего не вернут и т.д. Написала сегодня заявление в турагенство и фото отправила им на почту.

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который

2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение