Вопрос о включении в трудовой договор положения о выплате заместителю главного бухгалтера во время отсутствия гл. бухгалтера.

• г. Москва

Правомерно ли включать в трудовой договор св свете ТК РФ (но договор был составлен еще до принятия ТК РФ) заместителя главного бухгалтера положение о том, что во время и.о. гл.бухгалтера (во время его отстутствия) заместителю не будет производится выплата разницы в окладах или оплата по выполняемолй работе, согласно документа № 30/39 от 29.12.1965 г. Разъяснения госкомтруда СССР и ВЦСПС. С 11.03.2003 рещенееи ВС РФ не действуют п 3 и 4 этого документа? А можно ли ссылаясь на ст.423 ТК РФ, ст 8 ТК РФсчитать, что пункт трудового договора ухудшает положение работника и производить ему оплату за гл бухгалтера.

Ответы на вопрос (1):

Все дополнения в трудовой договор вносятся по обоюдному согласию сторон. Если Вас не устраивает дополнение работодателя не соглашайтесь на него.

В одностороннем порядке он не вправе включит его в договор.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

На время отсутствия руководителя, его обязанности выполняет заместитель. Провомочна ли доплата заместителю разницы между окладами заместителя руководителя и руководителя.

Скажите пожалуйста, я главный бухгалтер бюджетного учреждения и хочу пойти в отпуск, но за себя хочу оставить заместителя главного бухгалтера с дополнительной надбавкой за сложность и увеличения объема работ. Мои юристы говорят, что этого делать нельзя, потому что работа заместителя главного бухгалтера уже предполагает замещение, хотя в должностной инструкции написано, что цитата из должностной инструкции " 1.5. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т. п.) его права и обязанности временно выполняет заместитель главного бухгалтера, назначается приказом по организации с дополнительной выплатой за сложность и увеличение объема работ" И еще функции выполнения работ у нас совершенно разные по должностной инструкции. Вопрос, почему я не могу дать надбавку за сложность и увеличение объема работ заместителю главного бухгалтера в размере разницы между окладами главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера. Привела им статью 151 ТК РФ.

Увольняется главный бухгалтер, все обязанности и материальную ответственность хотят возложить на заместителя главного бухгалтера, как заместителю главного бухгалтера этого избежать, если он этого не желает, даже за дополнительную оплату?

Возник вопрос: "Полагается ли доплата или выплата разницы в окладах, если отсутстует начальник отдела и исполняет обязанности начальника непосредственный его заместитель? И при исполнении обязанностей главного бухгалтера заместителем главного бухгалтера - положена ли заместителю доплата за и.о.?" Раньше доплата заместителям не полагалась. Может быть что-то изменилось в этом вопросе? С уважением, Ольга.

Если заместитель главного бухгалтера уволилась, то может ли главный бухгалтер получить доплату за выполнение работы заместителя главного бухгалтера.

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:

Главный бухгалтер фирмы уходит в очередной отпуск. Вместо нее остается заместитель главного бухгалтера. Положено ли заместителю в этом случае выплатить разницу в окладах?

Вопрос:

1. Можно ли перевести работника с позиции заместителя главного бухгалтера (бессрочный трудовой договор) на главного бухгалтера по срочному трудовому договору (работник согласен) посредством заключения дополнительного соглашения к его трудовому договору?

2. Или лучше это все-таки сделать посредством расторжения бессрочного трудового договора по соглашению сторон и оформлением его уже главным бухгалтером по срочному трудовому договору?

Можно ли в этом случае расторгнуть срочный трудовой договор 10 сентября, а принять по бессрочному с 11 сентября?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Производится ли согласно трудового законодательства доплата разницы в окладах зам. главного бухгалтера за исполнение обязанностей главного бухгалтера в период его отсутствия. Заранее благодарен.

Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?

В трудовом договоре с бухгалтером его оклад составляет 8000 руб., однако сметой утверждена сумма больше 11000 руб., выплаты производились, согласно смете. Трудовой договор был составлен при принятии бухгалтера на работу и его условия впоследствии не изменялись. Вопрос в том, что правомерно ли начисление сумм оплаты труда бухгалтеру в соответствии со сметой, а не в соответствии с трудовым договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение