Как составить жалобу на оператора связи без указания номера договора, но с выпиской расходов?

• г. Вологда

Как грамотно составить жалобу на оператора связи за списание средств в минус за абонентскую плату? Номера договора нет, есть только выписка расходов по номеру за месячный период.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы грамотно составить жалобу, необходимо обратиться к юристу на платной основе.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Тамара
09.06.2015, 13:28

Нарушение оператором сотовой связи при отобрании городского номера - анализ правомерности действий

Самопроизвол оператора сотовой связи. Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера. Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2016, 17:13

Как закрыть договор с оператором Кантриком, не посещая офис в Москве?

Приобрел сим-карту оператора Кантриком с городским номером. По тарифу на номере ежедневно списывается абонентская плата. Пользовался 2 года и сейчас решил отказаться от номера. Сим карты продают в любом салоне, а для закрытия договора надо ехать в Москву в офис. Из-за работы пока нет возможности поехать. За номер не плачу, но плата каждый день списывается и номер уже ушел в минус. Законно ли это? Оператору сказал что пользоваться не буду.
Читать ответы (1)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 11:14

Проблемы с мобильным оператором - Как подтвердить оплату задолженности и избежать блокировки основного номера?

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам) В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах. Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован. Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора). Как доказать то,что все долги были оплачены?
Читать ответы (1)
Юрий
13.05.2008, 14:22

Макомнет отключил телефон в связи с проблемами Коприс-М. Можно ли принудить Макомнет к заключению договора?

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2014, 23:18

Необоснованные списания на короткие номера МТС - как вернуть деньги и решить проблему

У меня такая ситуация. На С моего номер провайдера МТС ежедневно в течение длительного времени списыалась сумма 84 рубля на короткие номера 771102 и др, на которые я не подписывался, и никаких уведомлений о ежедневном списании этих денег и минусовом балансе не получал. В связи с этим я оплачивал приличную сумму в месяц. Недавно, запросив детализацию расходов по номеру моего телефона, я узнал, что эта сумма состоит из этих списаний. Но заплачено уже порядка 13000 рублей, и на номере сейчас минус 3500. Как выйти из этой дикой ситуации?
Читать ответы (2)