Гарантия на стеклокерамику не распространяется на треснутое стекло плиты, трещины начали расползаться при мытье водой с АОСом. Магазин предлагает ремонт за счет покупателя. Как решить эту ситу

• г. Улан-Удэ

Треснуло стекло на плите. Плитку купили в ноябре. Ни каким механическим воздействиям не подвергалась. Трещины начали расползаться во время мытья плиты обычной водой с АОСом. В магазине сказали, что гарантия на стеклокерамику не распространяет ся и ремонт за наш счёт. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите претензию и заверяйте ее у продавца, плита это технически сложный товар, по истечении 15 дней с даты приобретения товара, вы имеете право на возврат денежных средств или обмен на аналогичный качественный товар, иной товар другой марки. Так как у вас прошло больше времени, вы имеете право на возврат денежных средств только при наличии существенных недостатков, то же и при обмене товара, в остальных случаях гарантийный ремонт. Продавец обязан ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" удовлетворить. Если у него есть сомнения в природе возникновения недостатков, он за свой счет должен провести экспертизу. Здесь скорее всего имеет место быть некачественное покрытие, в котором виноват изготовитель. Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кандабарова анна владимировна
28.07.2014, 11:22

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2015, 20:24

Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2009, 20:11

Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Лилия
26.01.2017, 09:41

Гарантия на газовую плиту - нужно ли заказывать установку в магазине?

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?
Читать ответы (3)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
28.12.2015, 20:38

Проблема с неисправностью электроплиты - ограничения по гарантии и возможность обмена на другую модель с доплатой

У меня такая проблема. Я в марте этого года купила эл.плиту, месяц назад перестаёт работать одна конфорка, а теперь и еще одна, позвонила в магазин где приобретала, но там сказали, что завод изготовитель данной модели плиты расторг договор по ремонту плит и замене элементов. Теперь мне придется менять за свой счет, хотя плита еще на гарантии. Скажите пожалуйста, а могу ли я обменять данную плиту на другую с доплатой?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)