Гарантия на стеклокерамику не распространяется на треснутое стекло плиты, трещины начали расползаться при мытье водой с АОСом. Магазин предлагает ремонт за счет покупателя. Как решить эту ситу
Треснуло стекло на плите. Плитку купили в ноябре. Ни каким механическим воздействиям не подвергалась. Трещины начали расползаться во время мытья плиты обычной водой с АОСом. В магазине сказали, что гарантия на стеклокерамику не распространяет ся и ремонт за наш счёт. Как быть?
Добрый день. Пишите претензию и заверяйте ее у продавца, плита это технически сложный товар, по истечении 15 дней с даты приобретения товара, вы имеете право на возврат денежных средств или обмен на аналогичный качественный товар, иной товар другой марки. Так как у вас прошло больше времени, вы имеете право на возврат денежных средств только при наличии существенных недостатков, то же и при обмене товара, в остальных случаях гарантийный ремонт. Продавец обязан ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" удовлетворить. Если у него есть сомнения в природе возникновения недостатков, он за свой счет должен провести экспертизу. Здесь скорее всего имеет место быть некачественное покрытие, в котором виноват изготовитель. Вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьВзорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.
Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты
Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации
Гарантия на газовую плиту - нужно ли заказывать установку в магазине?
Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий
Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения
Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?
