Авиакомпания Победа порча багажа.

• г. Таллин

Авиакомпания вернула 4700 рублей за порчу чемодана. Но в заявлении писал сумму 370 еур. Можно подать в суд?

vitality1@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, конечно же можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, вам нужн* в суд обращаться.

Спросить
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Яна
09.08.2015, 10:53

Авиакомпания Ямал - повреждение чемодана без составления актов - как возместить ущерб и что делать дальше?

Авиакомпания переводчик Ямал сломали чемодан (дырка по середине чемодана). Поломку чемодана обнаружила только по дороге домой. Можно ли что то возместить если никаких актов не было составлено? Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2011, 16:46

Как поступить при получении багажа в аэропорту, когда обнаруживается повреждение чемодана

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
04.09.2012, 17:15

Авиакомпания вскрыла мой чемодан без моего согласия - какие права у пассажира?

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).
Читать ответы (2)
Вадим
07.03.2008, 22:59

Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?

При международном авиаперелете в результате небрежной транспортировки авиакомпанией был поврежден чемодан, о чем был составлен акт с сотрудниками аэропорта. Авиакомпания, осуществлявшая перевозку, со ссылкой на венскую конвенцию, где сумма возмещения поврежденного багажа ограничивается 20 долларами за килограмм багажа, предложила провести взвешивание пустого чемодана, с тем чтобы на основании взвешивания рассчитать предолагаемую сумму компенсации. Учитывая, что чемодан весит менее килограмма, предполагаемая компенсация составит порядка 250 рублей, при том что сам чемодан покупался да 2000 рублей. Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?
Читать ответы (1)
Владимир
06.12.2015, 23:09

Потерянный и поврежденный багаж - претензия на авиакомпанию после долгих поисков и невозможности связи

Прошу помочь мне написать претензию на авиакомпанию. Мы с мужем летели на отдых в Мексику из Нью-орка, сын изРоссии. У сына день рождения, были куплены подарки ему. В результате был потерян наш багаж, через 6 дней вернули чемодан выпотрашенный. Я страдаю аллергией все лекарства были в чемодане, первые 3 дня были потрачены на поиски лекарств и на обходимой одежды, последующие на поиски чемодана и звонки в авиакомпанию. Которая не поднимали трубку, когда дозвонились они не могли ничего сказать где наш богаж.
Читать ответы (1)