Вопрос о замене дисплея планшета с треснутым крепежом чехла

• г. Красноярск

Купила планшет в рассрочку, оформили страховку за 2.500, планшет был в чехле, где крепёж чехла в углу дисплея треснул, подскажите пожалуйста могут ли поменять дисплей, он в рабочем состоянии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Да, могут. Вам необходимо подать письменную претензию к продавцу и потребовать гарантийного ремонта.

Спросить
Наталья
22.06.2016, 13:38

Что делать, если ребенок случайно уронил планшет одноклассника - ремонтировать или покупать новый?

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Ильназ
19.12.2014, 21:56

Возможность юр.лица потребовать обмена чехла или возврата денег при несоответствии размеров

Заказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья
29.10.2016, 10:13

Проблемы с ремонтом планшета - Замена дисплея и устранение вируса привели к неисправности

Отдала планшет в ремонт поменять дисплей и убрать вирус поменяли дисплей убрали вирус в итоге оказалось дисплей не работает и мне говорят нужно мне оплатить второй дисплей потому что из за вируса он сразу не смог проверить работу дисплея.
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2016, 10:49

Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (2)
Анна
07.09.2013, 12:54

Кто должен оплатить разбитый дисплей планшета в школьном гардеробе?

В школьном гардеробе произошел инцидент. Мой одноклассник должен был дежурить в раздевалке, но он вышел и оставил её открытой, а так же оставил свой планшет на столе без чехла. Люди заходили в раздевалку и брали свои вещи, так же,как и я. Пройдя мимо его планшета я задела его портфелем и он упал, у него разбился дисплей, при чем этого я не заметила. Кто должен оплатить замену дисплея? Спасибо.
Читать ответы (3)
Борис
04.08.2016, 08:38

Что делать, если сервис центр отказал в ремонте планшета из-за прогнутого корпуса, хотя он всегда был в чехле?

На дисплее планшета самсунг появилась полоса. В гарантийном ремонте сервис центр отказал, с формулировкой (прогнут корпус), планшет все время находился в жестком чехле и не я ни кто из знакомых не могут увидеть где он погнут. Как дальше действовать?
Читать ответы (3)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)