Страховая компания не предупредила об оплате ремонта - что делать?

• г. Астрахань

Страховая компания всегда выплачивала, а в этот раз после осмотра автомобиля даже не предупредила, что может поставить по направлению на ремонт (СТО) и я после осмотра своими силами отремонтировала свой авто, а теперь страховая компания звонила и направляет на ремонт, что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в страховую компанию на замену форму страхового возмещения с натуральной на денежную, т.к. авто Вы уже отремонтировали. К заявлению приложите копию чеков на ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
30.07.2018, 06:45

Куда обратиться с претензией после обнаружения недостатков в автомобиле, отремонтированном страховой компанией?

Страховая компания после ДТП отправила на ремонт в СТО, где автомобиль отремонтировали, но спустя месяц при осмотре автомобиля работниками другого сервиса были выявлены существенные недостатки, которые я как девушка при приеме автомобиля после ремонта не заметила. Куда мне обращаться с претензией: в страховую компанию или к руководству СТО? Необходимо ли производить за свой счет независимую экспертизу, и если нужно, то каким образом возместить ее стоимость со страховой компании? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
23.10.2017, 18:39

Отсутствие указания повреждения капота в акте осмотра - вопрос об уточнении в страховой или урегулирование с СТОА?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Читать ответы (2)
Людмила Васильевна
23.05.2014, 15:54

Проблемы с восстановительным ремонтом - СТО отказывается отдать автомобиль без согласования стоимости с страховой компанией.

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Владимир
02.02.2016, 15:49

Процесс проведения экспертизы и оценки восстановительного ремонта страховой компанией при обращении по каско и

Обязана ли страховая компания проводить экспертизу и оценку восстановительного ремонта своими силами или это делается после выдачи направления на сто, а уже там специалистами сто оцениваеся ремонт и выставляется счёт? Повреждений очень много, обращение по каско.
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2016, 17:44

Процесс проведения экспертизы и оценки восстановительного ремонта в страховых компаниях при обращении по КАСКО

Обязана ли страховая компания проводить экспертизу и оценку восстановительного ремонта своими силами или это делается после выдачи направления на сто, а уже там специалистами сто оценивается ремонт и выставляется счёт? Повреждений очень много, обращение по каско.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 22:42

Как действовать, если страховая компания устанавливает цену восстановительного ремонта автомобиля ниже, чем требует СТО?

Автомобиль принят на осмотр на станцию тех обслуживания. После осмотра автомобиля на СТО и переписки станции со страховой компании, установлено, что страховая компания установила цену восстановительного ремонта ниже, чем запрашивает СТО. Что в этих случаях нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Антон
28.06.2018, 10:49

Страховая компания отказала в выплате после осмотра автомобиля экспертом - возможен повторный осмотр?

Попал в дтп. После был произведен осмотр автомобиля экспертом страх. Компании. Страх. Компания прислала отказ в выплате в связи с мнением эксперта который "якобы"провел трансологическую экспертизу. Автомобиль не на какой экспертизе не был. Я своими силами сделал автомобиль. Может ли страховая запросить повторный осмотр.
Читать ответы (1)
Виктория
26.11.2013, 16:51

Ответы на вопросы по возмещению стоимости ремонта после ДТП

Случилось ДТП по моей вине. Машина пострадавшего была застрахована по КАСКО, страховая компания оплатила ему ремонт. Свою машину отремонтировала за свой счет. Теперь его страховая компания выставляет счет моей компании. С меня может взыскать любая (его или моя) страховая компании полную стоимость ремонта авто пострадавшего? Если да, то в какие сроки? Сразу или с рассрочкой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)