Ситуация с ноутбуком - неудовлетворительная операционная система и неисправный вентилятор охлаждения - возможность возврата денег?

• г. Ханты-Мансийск

Купил ноутбук 03.03.2019 привёз домой включил, не устроила установленная операционная система, поменял самостоятельно и после этого выдаёт ошибку не исправен вентилятор охлаждения. На сайте ноутбука пишут что требует вмешательства по гарантии. Могу я его сдать в магазин и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Алексей, гарантия выдаётся на оборудование (ноутбук). Установленная операционная система к оборудованию не относится, так что можете смело обращаться к Продавцу с соответствующей претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в магазине, неисправна установленная операционная система. Установить др. невозможно теряется гарантия. Как мне сделать возврат товара.

Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Что делать. Если сломался вентилятор на ноутбуке на гарантии. Отвезли обратно сказали, что отправят на экспертизу на 45 суток. Ноутбук у нас всего 3 месяца (гарантия 12 месяцев) могу ли я вернуть его в магазин и забрать обратно деньги?

Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?

Поменяли систему охлаждения на ноутбуке. Я отнес его на ремонт 21 января 2014 года до обеда, после обеда мне сказали что я могу его забрать и замена произведена, придя туда я включил ноутбук и такого треска, как до этого не было. Я подписал документы и отправился домой. Но недели через 2-3 я стал замечать, что система охлаждения опять начинает потрескивать (я подумал но не могло бы такое случится если бы они его на новый поменяли, а значит он там просто что то смазал, чтобы не трещал а написал что поменял). Я хочу отнести его обратно в СЦ для того, чтобы они заново поменяли мне систему охлаждения, но пока эта неисправность стала заметной гарантийный срок после ремонта (30 дней). Что можно сделать? Заранее спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук 4 февраля 2019 года, 27 марта на официальном сайте ввел серийный номер своего ноутбука и обнаружил что 7 ноября 2018 года был первый запуск ноутбука и срок гарантии начался с этого числа, соответственно оставшийся срок гарантии 8 месяцев, не 10 (я так понял мне продали ноутбук который уже был в использовании). Что я могу потребовать с магазина за данный инцидент?

Поменяли систему охлаждения на ноутбуке (гарантия уже давно истекла, так что ремонт был платный). Я отнес его на ремонт 21 января 2014 года до обеда, после обеда мне сказали что я могу его забрать и замена произведена, придя туда я включил ноутбук и такого треска, как до этого не было. Я подписал документы и отправился домой. Но недели через 2-3 я стал замечать, что система охлаждения опять начинает потрескивать (я подумал но не могло бы такое случится если бы они его на новый поменяли, а значит он там просто что то смазал, чтобы не трещал а написал что поменял). Я хочу отнести его обратно в СЦ для того, чтобы они заново поменяли мне систему охлаждения, но пока эта неисправность стала заметной гарантийный срок после ремонта истек (30 дней). Что можно сделать? Заранее спасибо за помощь.

Купили ноутбук, в магазине сказали что можно будит переустановить на него любую операционную систему через 2 недели хотел переустановить систему а не могу, позвонил знакомому он сказал что на ноутбуке с завода стоит система и ее не переустановить! Могу ли я сдать ноутбук обратно в магазин? И что я могу вообще сделать?

С уважением Александр!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение