Проблемы с заказом пурпурного чая - Невозможность отказаться и недобросовестное отношение к покупателям

• г. Челябинск

23.02.2019 г около 22 х часов я по интернету заказала пурпурный чай, но положив трубку, решила почитать отрицательные комментарии, и была разочарована, решила отказаться от покупки, но дозвониться оператору с которым разговаривала 10 минут назад было невозможно, номер оказался заблокирован /по понятным теперь для меня причинам/, я нажала вновь кнопку заказа, ответила другая оператор, я попросила отменить заказ и она сказала, что отменила, повторив 2 раза, но через несколько. Дней пришло СМС, что,,чай отправлен, проследите по сайту доставки,, я попросила сноху, если получится отменить доставку, она мне ответила, что вроде бы получилось, но вчера и сегодня вновь пришли СМС и, чтобы ждали звонка курьера, мне по здоровью употреблять такой чай нельзя, /узнала из комментов /, но опять нет номеров телефонов отправителя СМС, могу ли я отказаться от этого чая и не платить курьеру за доставку и хранение товара, считаю, что такое недобросовнстное отношение к покупателям, которое ставит его в безвыходное положение, вызывает недоверие к интернет магазину, в частности к ИП ЛаптевКА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга! Откажитесь от покупки, если курьер принесет Вам чай. Скорее всего он даже возражать не будет. И в свое жилище его не пускайте.

Спросить
Дина
27.11.2015, 02:02

Опасность неофициальных сайтов - моя история с заказом монастырского чая

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Читать ответы (2)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
17.11.2015, 20:04

Развод в интернет-магазине - как отказаться от заказа на чай Монастырский и не получать посылку от курьера?

Здравствуте, сделала заказ в интернет-магазине 14 ноября на чай Монастырский, но внимательно прочитав их рекламный ролик, поняла, что это развод на деньги. Через два часа после заказа, стала звонить оператору, чтобы отказаться, но постоянно автоответчик отвечает, что абонент занят, перезвоните позже. Через день пришла СМС, что товар передан в службу доставки, ждите звонка курьера о доставке. Из СМС узнала о названии магазина - Здоровый продукт. 15 ноября решила связаться с магазином, сделав новый заказ, чтобы взяли трубку. Но ответа от менеджера не последовало. В общем одностороняя связь. К ним нельзя дозвониться. Фирма в Москве, я живу в Брянске, могу ли я не получать посылку от курьера?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
30.04.2019, 13:51

Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2019, 13:04

Проблемы с заказом препарата - невозможность отмены, отсутствие связи с горячей линией и неопределенность доставки

Я заказала час назад препарат, сказали что заказ оформлен и пришло смс уведомление. Почитав отзывы я решила отказаться. Дозвониться на горячую линию не возможно. Прошла еще раз путь как при заказе, мне позвонили я объяснила ситуацию, но мне сказали, что заказ уже оформлен и отмена невозможна, хотя прошел только час с момента разговора, было озвучено. Что доставка бесплатная доставка только 24 апреля. Мои доводы слушать не стали и бросили трубку. Как мне быть когда прибудет курьер? Продукцию я не оплачивала, оплата должна была состояться при получении товара.
Читать ответы (2)
Евгения владимировна
13.04.2014, 16:41

Как отказаться от заказанных ягод годжи, когда курьер уже приедет?

Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2015, 01:37

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Читать ответы (3)
Ксения
09.01.2017, 07:18

Как отказаться от доставки товара в интернет-магазине из-за неудобного времени прибытия курьера?

У меня такая ситуация: заказала товар в интернет магазине за 1500+доставка 400 Оператор перезванивал мне раза 3,сверяя адрес доставки. Я сказала мой точный действительный адрес. Дело в том, что курьер придёт с 9 до 18,я говорила оператору, что это неудобное для меня время, я работаю до 19 и никак не могу, но она сказала:"курьер приедет, никаких корректировок нельзя вносить" (поставила перед фактом). Теперь! Мне надо отказаться от товара, время не устраивает. Его не оплатила (оплата при получении). Что мне делать? Просто не открывать дверь курьеру?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)