Проблемы с заказом пурпурного чая - Невозможность отказаться и недобросовестное отношение к покупателям
23.02.2019 г около 22 х часов я по интернету заказала пурпурный чай, но положив трубку, решила почитать отрицательные комментарии, и была разочарована, решила отказаться от покупки, но дозвониться оператору с которым разговаривала 10 минут назад было невозможно, номер оказался заблокирован /по понятным теперь для меня причинам/, я нажала вновь кнопку заказа, ответила другая оператор, я попросила отменить заказ и она сказала, что отменила, повторив 2 раза, но через несколько. Дней пришло СМС, что,,чай отправлен, проследите по сайту доставки,, я попросила сноху, если получится отменить доставку, она мне ответила, что вроде бы получилось, но вчера и сегодня вновь пришли СМС и, чтобы ждали звонка курьера, мне по здоровью употреблять такой чай нельзя, /узнала из комментов /, но опять нет номеров телефонов отправителя СМС, могу ли я отказаться от этого чая и не платить курьеру за доставку и хранение товара, считаю, что такое недобросовнстное отношение к покупателям, которое ставит его в безвыходное положение, вызывает недоверие к интернет магазину, в частности к ИП ЛаптевКА.
Ольга! Откажитесь от покупки, если курьер принесет Вам чай. Скорее всего он даже возражать не будет. И в свое жилище его не пускайте.
Спросить