Что делать при покупке бракованного мобильного телефона в магазине?

• г. Москва

При продаже мобильного телефона, мне продали бракованный товар. При обращении в магазин, мне было сказано, что это технически сложный товар и его назад не возьмут. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, что зависит от даты продажи, когда купили?

Спросить
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Евгений
11.11.2020, 06:52

Проблемы с телефоном в рассрочку - отказ магазина в замене - что делать?

2 дня назад, мы приобрели телефон в рассрочку в магазине МТС. за два дня пользования, телефон не устроил нас по качеству полностью. Стоимость телефона 20.000 При обращение в магазин, нам отказали в замене, т.к это технически сложный товар. Подскажите пожалуйста, есть ли выход из этой ситуации, можно ли его обменять на другой.
Читать ответы (1)
Марина Олеговна
20.10.2014, 11:58

Как защититься, если при использовании телефона обнаружились недостатки и магазин отказывается решить проблему?

Два месяца назад купила телефон. При применении обнаружились недостатки телефона. Обратилась в магазин. Мне сказали что телефон - технически сложный товар. О законе прав потребителейтоже говорила их это никакк не волнует как мне защититься?
Читать ответы (3)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2014, 16:23

Возможно ли заменить произведенный гарантийный ремонт мобильного телефона на новый товар при обращении в магазин?

Могу ли я при обращении в магазин, где покупала мобильный телефон, сдать его по гарантии, но от гарантийного ремонта отказаться, а потребовать замену товара, пусть даже после проверки качества т.к. товар технически сложный?
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
13.08.2014, 13:29

Проблема с телефоном-смартфоном - вопросы по обмену и возможность экспертизы

Будьте добры, требуется ваш профессионализм! Мною 28 июля был куплен телефон-сматфон (технически сложный товар), дома выяснилось, что не работает левая сенсорная кнопка,29 утром при обращении в магазин, в обмене мне было отказано, я написала претензию, где указала требование о расторжении договора купли-продажи, а если будет необходимость экспертизы, то провести ее в моем присутствии и вернула телефон магазину (о чем составлен акт приемки), ответ по притензии пришел 11-го августа по штампу почты (Нарушен ли здесь 10-ти дневный срок?) в претензии мне сказано, предоставить товар на экспертизу (я его в магазин уже 29-го отдала)? Что делать дальше? Какие сроки для обращения в суд я должна выдержать и что имею права требовать. Спасибо вам заранее, с уважением Марина.
Читать ответы (1)
Катерина
13.02.2016, 21:34

Возможность вернуть дешевый кнопочный телефон в магазин - технически сложный товар или нет?

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.
Читать ответы (4)