Оплатила товар через Юлу и не получила его - что делать и можно ли считать это мошенничеством?

• г. Москва

В приложение юла нашла товар, с продавцом договорились, оплатила через Сбербанк онлайн. . Товар должны были доставить на следующий день! Не товара и продавец не отвечает! Что делать.. Можно ли считать это мошенничеством?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет это не мошенничество это гражданско правовые отношения вас обманули это мошенники.

Спросить

Можно.

Действия продаца попадают под Статья 159. УК РФ Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Настя
03.01.2017, 15:24

Продавец не отправил оплаченный товар и игнорирует обращения - что делать?

Оплатила товар но продавец не отправил мне его. Сохранен чек об оплате через онлайн сбербанк и переписка с продавцом. Продавец не отвечает мне игнорирует мои обращения к ней. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирек Габдулхакович
25.06.2018, 09:05

Как вернуть деньги после попадания в интернет-мошенничество при покупке товара онлайн?

Оплатила товар в интернете. Должны были доставить домой. Товара нет. Администратор, который продавал не отвечает. Попала мошенникам. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Людмила
25.02.2015, 20:10

Возможно ли вернуть деньги, если продавец не отправил товар после оплаты через Сбербанк Онлайн на Avito?

Купила на авито товар, оплатила через сбербанк онлайн... Продавец не отвечает и товар не отправил, есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2014, 09:28

Как вернуть деньги после отказа от доставки товара при оплате картой в розничном магазине?

Оплатил товар в розничном магазине путем безналичного перечисления с банковской карты. Товар должны были доставить на следующий день, однако от получения товара я отказался. Как вернуть деньги? В соответствии с какими нормативными актами оформить претензию?
Читать ответы (1)
Галина Валериевна
17.05.2016, 16:17

Как вернуть деньги за покупку через ВКонтакте, если товар не доставлен и продавец не отвечает?

Купила товар через соц. сеть 'вконтакте', оплатила через сбербанк (номер карты, фамилия И.О. есть). Товара нет, продавец не отвечает на сообщения. Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2014, 20:22

Как вернуть деньги за неотправленный товар, купленный через Сбер-онлайн - реквизиты, продавец недоступен

Как вернуть деньги которые были отправлены на банковские реквизиты через сбер-онлайн по договору покупки товара. Товар получен не был. продавец не отвечает. Александр.
Читать ответы (1)
Валерий
26.01.2016, 12:17

Неотвечающий продавец после оплаты - что делать в случае проблем с доставкой гитарного процессора?

Оплатил товар (гитарный процессор) на Киви кошелек указанный продавцом, указал данные... все происходило через WhatsApp по смс сообщениям... Продавец рекомендовал ТК Деловые Линии. На следующий день сообщил что не успел вызвонить курьера по приемке товара, и сделает это на следущий день... Прошло уже 4 дня, на смс и телефон не отвечает (хотя звонок идет). Продавец указал место г.Москва, м.Теплый стан. Есть два номера телефона и номер Киви кошелька. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Линар Шамилевич
10.09.2014, 14:36

Не получен заказаный товар - что делать в случае мошенничества на Avito?

В авито нашли объявление о продаже балку на Тойоту Короллу, созвонились с продавцом, договорились о покупке. Сделали 100% предоплату через Сбербанк-онлайн (03.09.2014). Продавец должен был отправить товар с помощью грузоперевозки (с г. Уфа в г. Нижнекамск). На данный момент продавец не предоставил товар и не выходит на связь. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.06.2017, 14:09

Проблема с интернет-магазином - оплатил, но товар не отправлен и продавец не отвечает

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?
Читать ответы (4)