Проблема с пальто из шоурума - как предъявить претензию и вернуть деньги
Купила пальто в шоуруме (не через интернет)
Спустя 10 дней все Пальто в катышках, и это делает его вид ужасным, носить такую вещь невозможно.
Как предьявить претензию шоуруму? Хочу вернуть деньги.
Спасибо.
Вам необходимо написать претензию на имя владельца шоурума, в котором указать причины возврата товара, а также сослаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой сказано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар нет гарантийного срока, то он устанавливается 2 года. Претензию составить в 2 экземплярах, один вручить под подпись ИП, либо продавцу, либо направить на адрес ИП заказное письмо с обратным уведомлением. В случае, если владелец магазина откажется от возмещения денег или замены товара, то вам придется обращаться в суд, но предварительно необходимо будет пройти независимую судебную экспертизу, которая установит в результате чего были образованы дефекты товара. В случае судебного урегулирования спора Вы вправе будете взыскать с продавца все расходы на экспертизу, представителя, почтовые, транспортные.
СпроситьДобрый день, пишите претензию на возврат денежных средств. При недостижении результата обращайтесь в суд, там вы имеете право требовать неустойку, штраф, сумму товара, и все судебные расходы.
Если необходима помощь-обращайтесь.
Спросить