Проблема с пальто из шоурума - как предъявить претензию и вернуть деньги

• г. Оренбург

Купила пальто в шоуруме (не через интернет)

Спустя 10 дней все Пальто в катышках, и это делает его вид ужасным, носить такую вещь невозможно.

Как предьявить претензию шоуруму? Хочу вернуть деньги.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо написать претензию на имя владельца шоурума, в котором указать причины возврата товара, а также сослаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой сказано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар нет гарантийного срока, то он устанавливается 2 года. Претензию составить в 2 экземплярах, один вручить под подпись ИП, либо продавцу, либо направить на адрес ИП заказное письмо с обратным уведомлением. В случае, если владелец магазина откажется от возмещения денег или замены товара, то вам придется обращаться в суд, но предварительно необходимо будет пройти независимую судебную экспертизу, которая установит в результате чего были образованы дефекты товара. В случае судебного урегулирования спора Вы вправе будете взыскать с продавца все расходы на экспертизу, представителя, почтовые, транспортные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, пишите претензию на возврат денежных средств. При недостижении результата обращайтесь в суд, там вы имеете право требовать неустойку, штраф, сумму товара, и все судебные расходы.

Если необходима помощь-обращайтесь.

Спросить
Ксения
30.10.2015, 16:03

Пальто куплено недавно, но уже правда разваливается - есть ли возможность вернуть его?

Купила пальто, ношу чуть меньше месяца, но больше 14 дней. Пальто пришло за это время в такой ужасный вид, я в шоке. Все скаталось по шву пошло рваться, я могу его ещё вернуть?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.07.2022, 17:12

Возврат товара в шоуруме - как бороться за свои права после покупки

Купила в шоуруме, юбку, через 15 дней, после носки оказалось, тут затяжка, там затяжка, уже рвётся на резинке, мне ее обменяли на другую юбку, немного другой расцветки, но по той же цене, деньги отказались возвращать, так как прошли 15 дней, а не 14, спустя неделю, на юбке на которую мне обменяли, появилось больше затяжек и такие же, мне отказали возвращать деньги на этот раз или обмен, что можно делать? И как вернуть денежку за эту юбку, я не первый раз возвращаю к ним вещи, на ответ, носите нужно аккуратно, и бережнее, это вы ее испортили.
Читать ответы (1)
Миляша
03.12.2018, 16:25

Что делать, если купленные в интернет-магазине кроссовки оказались некачественными и шоурум не существует?

Племянник купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил через банковское отделение. Чек есть. Платеж до востребования. Пошла обувь низкого качества, не соовествует заявленной. Вот ломаем голову что делать. Сайт работает, телефон на сайте указан. Адрес шоурума есть, но по отзывам, самого шоурума не существует.
Читать ответы (1)
Юлия
23.05.2022, 13:18

Проблема с красовками ребенка - брак или нет? Как вернуть деньги?

Купили ребёнку красовки. Через 5 дней с момента носки, на заднике красовка заломился паралон. Носить такую обувь уже нельзя. Пришли, написали претензию, нам отказали. Является ли это браком. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
30.09.2014, 07:23

Проблемы с качеством и внешним видом после химчистки - мои два белых пальто стали серыми и страдают от деформации

Сдала в химчитстку два пальто белого цвета. Пришла получать пальто из чистки. Они полностью потеряли вид (стали серые в разводах). Сказали, все исправят. Через несколько дней я пришла забирать вещи, но ничего не изменилось, только качество пальто стало хуже. Они решили еще раз отдать вещи в химчистку. 18 сентября 2014 года я пришла получать пальто к директору, цвет пальто вернули, они стали белыми, но качество изменилось, материал стал, изношен и жесток, а также сами пальто деформировались и уменьшились в размере, носить такие вещи абсолютно невозможно.
Читать ответы (3)
Наталья
14.12.2015, 18:01

Как защититься от недобросовестных клиентов при химчистке - опыт ИП

Я ИП занимаюсь химчисткой. Клиентка сдала белое с черным пальто, брать мы не хотели так как пальто может полинять, уговорила, мол все равно носит с пятнами не сможет. Приняли по настоянию, она поставила свою подпись. Произвели все работы, она забрала пальто расписалась что претензий не имеет, а через пять дней принесла претензию, возместить стоимость изделия. Как быть?
Читать ответы (7)
Снежана
10.11.2020, 16:30

Проблема с качеством товара - требую возврата денег за скатившееся пальто

Возникла проблема с товаром. Купила в сентябре пальто, в обычном магазинчике в ТЦ. Предварительно спросила, про качество материала, скатается ли пальто... На что продавец ответила, что все впорядке, ткань нее скатается и вид пальто не поменяет. Приходит время носить пальто, а это октябрь. Я с ноской данной вещи понимаю, что качество его не очень, тоесть оно у меня скаталось на 3 ый день. Оставила отзыв продавцу, на который они не ответили. Написала в сообщения о том, что хотелось бы вернуть деньги. На что мне отказали и уведодомили что якобы 14 дней возврат. Вопрос.. Имею права требовать возврат?
Читать ответы (1)