Я ИП арендую в торговом здании помещение 50 кв. м. .кто должен платить за вывоз мусора собственник или арендаторы. Спасибо.
Я ИП арендую в торговом здании помещение 50 кв. м. .кто должен платить за вывоз мусора собственник или арендаторы. Спасибо.
Договор на вывоз ТКО заключает собственник. Возмещаете ли вы затраты собственника-арендодателя на вывоз мусора или нет, регулируется договором аренды между вами и собственником.
СпроситьЯ ИП-вид деятельности: сдача недвижимого имущества в аренду, собственник нежилого помещения. Сдаю свое помещение ООО. В договоре аренды прописано, что я оплачиваю коммунальные услуги, а именно услуги ЖЭКа и пожарную сигнализацию. Воду, свет оплачивает арендатор. За кем закреплена оплата за Вывоз мусора - не прописано вообще. Предыдущие арендаторы сами заключали договор на вывоз своего мусора, как его собственники и сдавали в конце года отчёты. Кто в данном случае должен оплачивать мусор?
Я собственник нежилого помещения в многоквартирном доме, Сдаю помещение в аренду В этом помещении находится точка общепита, кто должен заключать договор на вывоз мусора, я или арендатор? Пищевые отходы складируют отдельно и там ведется учет отходов, я так понимаю что договор и учет должен вести арендатор. Так ли это?
Можете подсказать № постановления, где арендатор помещения с 01.01.16 должен самостоятельно заключать договор на вывоз мусора и отчитываться перед росприроднадзором за свои отходы, собственник помещения ответственность не несет за мусор арендаторов, а только сдает в аренду помещение.
Я ип, в собственности нежилое помещение, сдаю его в аренду. Мусор офисный. Кто должен заключать договор на вывоз мусора-арендатор? Если мусора по факту нет. Можно вообще не заключать договор?
Кто обязан заключить договор на вывоз мусора-собственник нежилого помещения или арендатор этого помещения?
Являюсь индивидуальным предпринимателем, арендую помещение. Должен ли я заключать договор на вывоз? Или это обязанности собственника помещения? Мусора практически не бывает.
Я собственник нежилого помещения в мкд, первый этаж с отдельным входом. Помещение куплено не давно. Помещение пока не используется, я физ. Лицо. Договор о вывозе мусора не заключалась и у предыдущего собственника его не было, им тоже помещение использовалось под архив. Когда мне нужно заключать договор о вывозе мусора? Скоро помещение сдам в аренду ИП. Кто должен заключать договор о вывозе мусора я или ИП? Если я то с какого периода, с момента приобретения помещения или момента начала деятельности?