Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Отключили свет с 18 февраля 2019 года в многоквартирном доме с двумя несовершеннолетними детьми

Барышня... Отключили свет... Я должник конечно, но как Конституция и ЖК РФ... А постановление Правительства РФ от 30.12.2017 г 1711 как бы подзаконный Акт? Конституция и Кодекс главнее?

вопрос №15416355
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

Поскольку электроэнергия все-таки отключена, то вопрос в любом случае придется решать в судебном порядке.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Оплатите долг, а потом будете права свои качать в суде или ещё где. Не платите и прикрываетесь нормативными актами страны и детьми. Отключение услуги законно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Где можно взять текст Постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 325 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

вопрос №13976179
прочитан 7 раз

Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. № 1235 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)” (не вступило в силу)

http://www.garant.ru/products/IPO/prime/doc/71686064/?prime

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 325 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

вопрос №13976237

Прошу прислать 2-3 номера дела, которые находятся на рассмотрении в суде по вопросу предоставления субсидии по постановлению 576 от 24.04.2020 года, так как на сайте арбитра не могу найти или не знаю как.

vip
вопрос №17634473
прочитан 155 раз
Это лучший ответ

данный документ датирован концом апреля. Пока по нему будет подана заявка, получен отказ, обжалован в суде и решение опубликовано - это минимум пол года. Раньше осени искать решений не нужно.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Судебной практики по Постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 ещё нет. В данном постановлении чётко прописаны правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Если вашему бизнесу было отказано в предоставлении субсидии, значит ваш бизнес не соответствует какому-либо критерию по данному постановлению. Либо опишите вашу проблему здесь, юристы разъяснят, помогут.

В любом случае вы имеете право обратиться в суд для обжалования каких-либо решений/отказов гос. органов/ИФНС.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Есть Постановление Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 (ред. от 20.06.2020) "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.06.2020).

В суде нет дел по выше приведенному Постановлению. Не кто не подавал иски и нет слушаний. Примеров нет. Увы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уния

Постановление Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 (ред. от 20.06.2020) "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской...

(наименование организации)

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 “Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 апреля 2020 г. N 576

ИНН (КПП)

КНД 1150102

Заявление N _______

Прошу предоставить ____________________________________________________

(наименование организации)

субсидию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации

от 24 апреля 2020 г. N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020

году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики,

в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в

результате распространения новой коронавирусной инфекции", за _____________

(код месяца)

2020 г.

Указанную субсидию прошу перечислить на счет _________________________,

(наименование счета)

открытый в ________________________________________________________________

(наименование банка (кредитной организации)

____________________________ ____________________ ____________/____________

(корреспондентский счет) (БИК) ИНН/ (КПП) банка

Номер счета _______________________________________________________________

Получатель _______________________________________________________________.

(полное наименование организации)

Настоящим заявлением подтверждаю исполнение обязанности по

представлению сведений по форме "Сведения о застрахованных лицах",

утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской

Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83 п, в полном объеме в порядке и сроки,

которые установлены законодательством Российской Федерации.

Руководитель организации (представитель организации)

(подпись)

(реквизиты доверенности)

(дата)

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужно не решение, а просто дело в стадии... для отслеживания. Если нет ни одного дела, или без решения его найти не возможно, то тогда вопрос: может ли налоговая по постановлению 576 от 24.04.2020 года выставить требование? Или же только через суд потребовать возврата субсидии?

вопрос №17634535

Может.

Цитата:
При определении суммы недоимки в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 Правил учитываются сведения о погашении недоимки по состоянию на 1 марта 2020 г., имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о представлении субсидии.

https://www.nalog.ru/rn77/taxation/debt/sub_576/

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Информации о текущих делах по данному Постановлению нет. Согласно ст. П. 3.3 ст. 78 Бюджетного кодекса Постановление должно содержать порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае нарушения условий их предоставления. В Постановлении 576 порядок возврата не прописан, соответственно принудительный возврат возможен только в судебном порядке.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Согласно - Постановлению правительства РФ от 02.04.2020 г № 424 оплата коммунальных услуг за холодную воду, по прибору учета не прошедшего поверку, взимается по прибору учета не имеющего технических повреждении, целостности пломб до 01.01.2021 г. На данное время ЖКХ не берут во внимание постановление и приходится платить по нормативам. Оплату по прибору учета не принимают. Ни каких актов о его повреждении не было. Как быть в данной ситуации и к кому обратится с подобным.

вопрос №17666356
прочитан 23 разa

Провести поверку и проверку, опломбировать и оплачивать по счетчику.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В данном случае, нужно обжаловать действия ЖКХ в органы прокуратуры и Департамент жилищной политики в том регионе, где вы проживаете. Также можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор.

Только обязательно изложите четко суть проблемы и ссылку на нарушение ЖКХ данного постановления, а также просите обязать ЖКХ произвести перерасчет ранее уплаченных сумм.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Горе юрист, лучше бы молчал. Суть вопроса о том, что для кого законы пишут? С такими как вы только можно проиграть все суды.

вопрос №17667694

Необходимо написать жалобу в г-жи, прикрепить паспорт счетчика и дату опломбировки.

И указать что ук или рсо (не знаю прямые ли у вас расчёты) не верно начисляют.

Жалобу можно подать через сайт г-жи. Ответ в течение 10 дней.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо. Роспотребнадзор открестились от нас отправили КОЖИ и прокуратуру. Но ведь сколько людей УК накажет своей некомпетентностью и на этом наживется. На данное время забаррикадировались шитом фанеры и не выходят на контакт. Работает только касса на первом этаже)))

вопрос №17667725

Постановление Правительства РФ от 28.08.02 №638 о жилищных субсидиях молодым семьям. Расскажите об этом подробнее. Спасибо.

вопрос №165324
прочитан 180 раз

Уточните пожалуйста, что Вас интересует, ответим обязательно!

С уважением!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 августа 2002 г. N 638 «О ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ", ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ», утверждена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящую в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2003 г. N 285 "О внесении дополнения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638" приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 июля 2003 г. N 2975 «О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ", ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ, В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ) РЕБЕНКА» утверждены «Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка»

Приложение к Приказу.

Минобразования России от 10.07.2003 N 2975

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ

ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ",

ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ, В СЛУЧАЕ

РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ) РЕБЕНКА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в целях реализации утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы с изменениями.

1.2. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям на компенсацию части стоимости построенного (строящегося) или приобретенного жилья в случае рождения (усыновления) ребенка.

Средства федерального бюджета являются составной частью общей суммы средств, выделяемых на улучшение жилищных условий молодых семей, в том числе из бюджетов субъектов Российской Федерации.

1.3. Настоящие Правила рекомендуются к руководству федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также иным органам и организациям, участвующим в реализации подпрограммы.

1.4. В настоящих Правилах используются следующие определения: подпрограмма - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638; государственный заказчик подпрограммы - Министерство образования Российской Федерации; участник подпрограммы - молодая семья (в рамках данной подпрограммы семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет), признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории субъекта Российской Федерации, участвующего в реализации подпрограммы.

II. Организация работы по предоставлению субсидий участникам подпрограммы

2.1. Организация работы по информированию молодых семьей - участников подпрограммы об условиях и порядке предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется государственным заказчиком, как правило, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - исполнители подпрограммы).

2.2. Государственный заказчик обеспечивает: подготовку проектов ведомственных нормативных актов, регламентирующих организацию работы по реализации подпрограммы; подготовку и предоставление в установленном порядке бюджетных заявок на выделение средств федерального бюджета на предоставление субсидий, контроль за целевым использованием бюджетных средств; предоставление средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, субъектам Российской Федерации на конкурсной основе и заключение с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашений на реализацию указанной подпрограммы. Порядок проведения конкурса определяется государственным заказчиком; координацию деятельности исполнителей подпрограммы в ходе реализации подпрограммы; представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.

2.3. Задачами исполнителей подпрограммы являются: разработка и утверждение региональных и муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей; формирование необходимой для выполнения указанных программ законодательной базы субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; формирование списков молодых семей на территории субъекта Российской Федерации по представлению органов местного самоуправления; определение объемов, форм и методов оказания государственной поддержки молодым семьям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и привлеченных внебюджетных источников; определение категорий молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке, исходя из реальных условий и финансовых возможностей региона; проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы через региональные средства массовой информации; контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы.

2.4. Исполнители подпрограммы в субъекте Российской Федерации определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как правило, на базе организации, решающей задачи улучшения жилищных условий молодых семей (далее уполномоченная организация).

III. Размер и порядок предоставления субсидий

3.1. Размер субсидии, предоставляемой участнику подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного члена семьи, принятой в субъекте Российской Федерации, но не более 18 кв. метров общей площади строящегося или приобретенного жилья, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для населенных пунктов на подведомственной территории), которая не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определяемую в установленном порядке Госстроем России.

3.2. Общая сумма субсидии, полученной участником подпрограммы, не может превышать размера средств, использованных участником подпрограммы на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).

Предоставление субсидии осуществляется при наличии у участника подпрограммы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).

Размер субсидии, предоставляемой участнику подпрограммы, не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).

3.3. Субсидия предоставляется молодой семье при рождении каждого ребенка единоразово.

3.4. Министерство образования Российской Федерации является главным распорядителем средств федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Перечисление субсидий из федерального бюджета исполнителям подпрограммы осуществляется государственным заказчиком в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, определенных государственным заказчиком по итогам конкурса, и подлежат использованию при реализации региональных (муниципальных) программ в целях предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидии на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа).

Указанные средства федерального бюджета в установленном порядке перечисляются в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между государственным заказчиком и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до субъектов Российской Федерации - исполнителей данной подпрограммы осуществляется в размере перечисляемых средств нарастающим итогом с начала года.

3.5. В случае передачи органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств, предназначенных для предоставления субсидий участникам подпрограммы, муниципальным образованиям, указанные средства в установленном порядке перечисляются в доходы местных бюджетов на счета органов федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания местных бюджетов.

3.6. Выплата субсидий участникам подпрограммы осуществляется с лицевых счетов, открытых в установленном порядке исполнителям подпрограммы в органах федерального казначейства, на счета кредиторов получателей субсидий в кредитных организациях.

3.7. Для получения средств финансовой поддержки из федерального бюджета исполнитель подпрограммы представляет следующие документы: списки участников (приложение N 1 образец); сведения о реализации региональной программы (приложение N 2 образец); заявку на получение финансовой поддержки (приложение N 3 образец).

3.8. Для постановки на учет для получения субсидии участник подпрограммы представляет исполнителю подпрограммы следующие документы: заявление на получение субсидии; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи; свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка, либо документы, подтверждающие усыновление ребенка; акт проверки жилищных условий участника подпрограммы по месту постоянного проживания, составленный в установленном порядке; сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения; документы, подтверждающие наличие у участника подпрограммы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье, например, договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или приобретения жилья, иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий улучшение жилищных условий участника подпрограммы; справку о сверке задолженности.

3.9. Исполнитель подпрограммы в пятидневный срок проверяет представленные документы и принимает решение о постановке заявителя - участника подпрограммы на учет для получения субсидии после проверки документов в 5-дневный срок.

3.10. По мере поступления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий исполнитель подпрограммы выдает участнику подпрограммы свидетельство о предоставлении субсидии (приложение N 4). Свидетельство удостоверяет право участника подпрограммы на получение субсидии.

Исполнитель подпрограммы выдает свидетельства участникам подпрограммы в течение пяти рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета.

Срок действия свидетельства ограничен рамками текущего финансового года.

Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства и не подлежит пересчету.

3.11. Для предоставления субсидий участникам подпрограммы исполнитель подпрограммы в пятидневный срок с момента выдачи свидетельства представляет в органы федерального казначейства следующие документы: соглашение исполнителя подпрограммы с государственным заказчиком; списки участников подпрограммы - получателей субсидии с указанием номеров свидетельств участников подпрограммы.

Приложение N 1 к Правилам образец

СПИСОК молодых семей - участников региональной программы

______________________________

(наименование программы)

____________________________________

(субъект Российской Федерации)

N п/п Ф.И.О. участника Реквизиты договора участия в региональной программе

1 2 3

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)

Приложение N 2 к Правилам образец

СВЕДЕНИЯ

о реализации программы ____________________________

(наименование региональной

программы)

________________________________

(субъект Российской Федерации)

за ________ квартал 200_ года государственный заказчик подпрограммы - Министерство образования Российской Федерации; участник подпрограммы - молодая семья (в рамках данной подпрограммы семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет), признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории субъекта Российской Федерации, участвующего в реализации подпрограммы.

II. Организация работы по предоставлению субсидий участникам подпрограммы

2.1. Организация работы по информированию молодых семьей - участников подпрограммы об условиях и порядке предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется государственным заказчиком, как правило, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - исполнители подпрограммы).

2.2. Государственный заказчик обеспечивает: подготовку проектов ведомственных нормативных актов, регламентирующих организацию работы по реализации подпрограммы; подготовку и предоставление в установленном порядке бюджетных заявок на выделение средств федерального бюджета на предоставление субсидий, контроль за целевым использованием бюджетных средств; предоставление средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, субъектам Российской Федерации на конкурсной основе и заключение с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашений на реализацию указанной подпрограммы. Порядок проведения конкурса определяется государственным заказчиком; координацию деятельности исполнителей подпрограммы в ходе реализации подпрограммы; представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.

2.3. Задачами исполнителей подпрограммы являются: разработка и утверждение региональных и муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей; формирование необходимой для выполнения указанных программ законодательной базы субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; формирование списков молодых семей на территории субъекта Российской Федерации по представлению органов местного самоуправления; определение объемов, форм и методов оказания государственной поддержки молодым семьям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и привлеченных внебюджетных источников; определение категорий молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке, исходя из реальных условий и финансовых возможностей региона; проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы через региональные средства массовой информации; контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы.

2.4. Исполнители подпрограммы в субъекте Российской Федерации определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как правило, на базе организации, решающей задачи улучшения жилищных условий молодых семей (далее уполномоченная организация).

III. Размер и порядок предоставления субсидий

3.1. Размер субсидии, предоставляемой участнику подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного члена семьи, принятой в субъекте Российской Федерации, но не более 18 кв. метров общей площади строящегося или приобретенного жилья, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для населенных пунктов на подведомственной территории), которая не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определяемую в установленном порядке Госстроем России.

3.2. Общая сумма субсидии, полученной участником подпрограммы, не может превышать размера средств, использованных участником подпрограммы на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).

Предоставление субсидии осуществляется при наличии у участника подпрограммы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).

Размер субсидии, предоставляемой участнику подпрограммы, не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).

3.3. Субсидия предоставляется молодой семье при рождении каждого ребенка единоразово.

3.4. Министерство образования Российской Федерации является главным распорядителем средств федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Перечисление субсидий из федерального бюджета исполнителям подпрограммы осуществляется государственным заказчиком в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, определенных государственным заказчиком по итогам конкурса, и подлежат использованию при реализации региональных (муниципальных) программ в целях предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидии на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа).

Указанные средства федерального бюджета в установленном порядке перечисляются в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между государственным заказчиком и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до субъектов Российской Федерации - исполнителей данной подпрограммы осуществляется в размере перечисляемых средств нарастающим итогом с начала года.

3.5. В случае передачи органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств, предназначенных для предоставления субсидий участникам подпрограммы, муниципальным образованиям, указанные средства в установленном порядке перечисляются в доходы местных бюджетов на счета органов федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания местных бюджетов.

3.6. Выплата субсидий участникам подпрограммы осуществляется с лицевых счетов, открытых в установленном порядке исполнителям подпрограммы в органах федерального казначейства, на счета кредиторов получателей субсидий в кредитных организациях.

3.7. Для получения средств финансовой поддержки из федерального бюджета исполнитель подпрограммы представляет следующие документы: списки участников (приложение N 1 образец); сведения о реализации региональной программы (приложение N 2 образец); заявку на получение финансовой поддержки (приложение N 3 образец).

3.8. Для постановки на учет для получения субсидии участник подпрограммы представляет исполнителю подпрограммы следующие документы: заявление на получение субсидии; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи; свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка, либо документы, подтверждающие усыновление ребенка; акт проверки жилищных условий участника подпрограммы по месту постоянного проживания, составленный в установленном порядке; сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения; документы, подтверждающие наличие у участника подпрограммы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье, например, договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или приобретения жилья, иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий улучшение жилищных условий участника подпрограммы; справку о сверке задолженности.

3.9. Исполнитель подпрограммы в пятидневный срок проверяет представленные документы и принимает решение о постановке заявителя - участника подпрограммы на учет для получения субсидии после проверки документов в 5-дневный срок.

3.10. По мере поступления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий исполнитель подпрограммы выдает участнику подпрограммы свидетельство о предоставлении субсидии (приложение N 4). Свидетельство удостоверяет право участника подпрограммы на получение субсидии.

Исполнитель подпрограммы выдает свидетельства участникам подпрограммы в течение пяти рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета.

Срок действия свидетельства ограничен рамками текущего финансового года.

Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства и не подлежит пересчету.

3.11. Для предоставления субсидий участникам подпрограммы исполнитель подпрограммы в пятидневный срок с момента выдачи свидетельства представляет в органы федерального казначейства следующие документы: соглашение исполнителя подпрограммы с государственным заказчиком; списки участников подпрограммы - получателей субсидии с указанием номеров свидетельств участников подпрограммы.

Приложение N 1 к Правилам образец

СПИСОК молодых семей - участников региональной программы

______________________________

(наименование программы)

____________________________________

(субъект Российской Федерации)

N п/п Ф.И.О. участника Реквизиты договора участия в региональной программе

1 2 3

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)

Приложение N 2 к Правилам образец

СВЕДЕНИЯ

о реализации программы ____________________________

(наименование региональной

программы)

________________________________

(субъект Российской Федерации)

за ________ квартал 200_ года

┌─────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────────────┐

│Лимит средств│ Профинансировано (тыс. руб.) │Кол-во семей - │Кол-во детей,│Ввод в эксплуатацию │

│ на 200_ год │ │участников ре-│родившихся у │при реализации ре- │

│ (тыс. руб.) │ │гион. Программы│участников │гион. Программы │

│ │ │ │регион. Прог-│ │

│ │ │ │раммы │ │

├──────┬──────┼─────┬─────────────────────────────┼─────┬─────────┼─────┬───────┼─────────────┬───────┤

│федер.│регион│всего│ в том числе │всего│в т.ч. │всего│в т.ч. │кв. м │кварти-│

│бюдж. │бюдж. │ ├──────┬─────────────┬────────┤ │получ. │ │полу- │ │ры │

│ │ │ │федер.│регион. Бюдж.│внебюдж.│ │субсид. │ │чивших ├─────┬───────┼───────┤

│ │ │ │бюдж. ├─────┬───────┤средства│ │за счет │ │субси-│всего│в т.ч. │всего │

│ │ │ │ │всего│в т.ч. │ │ │фед. │ │дии из │ │за счет│ │

│ │ │ │ │ │субси-│ │ │бюдж. │ │фед. │ │субсид.│ │

│ │ │ │ │ │дии │ │ │ │ │бюдж. │ │из фед.│ │

│ │ │ │ │ │при │ │ │ │ │ │ │бюдж. │ │

│ │ │ │ │ │рожд. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │детей │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼──────┼─────┼──────┼─────┴───────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с на-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│чала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в т.ч.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│за __ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кв. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────┴──────┴─────┴──────┴─────────────┴────────┴─────┴─────────┴─────┴───────┴─────┴───────┴───────┘

(должность) (подпись) (ф.и.о., дата) М.П.

Руководитель уполномоченной организации __________________________

М.П.

Главный бухгалтер __________________________

Приложение N 3 к Правилам образец

ЗАЯВКА

на получение финансовой поддержки из средств

федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение

жильем молодых семей" региональной программы __________

(субъект

_______________________________________

Российской Федерации)

на ___ квартал 200_ года

Всего на ___ квартал 200_ года _________ тыс. руб.

В том числе по месяцам:

1. ______________ тыс. руб.

2. ______________ тыс. руб.

3. ______________ тыс. руб.

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)

Приложение N 4 к Правилам образец

________________________________________

(субъект Российской Федерации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____

о предоставлении субсидии на компенсацию

части стоимости жилья в случае рождения (усыновления)

ребенка при реализации подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей", входящей в состав

федеральной целевой программы "Жилище"

на 2002 - 2010 годы

Дата выдачи "__" _________ 200_ г.

Настоящим свидетельством удостоверяется, что _________________

(фамилия, имя,

__________________________________________________________________

отчество, наименование, серия и номер документа,

__________________________________________________________________

удостоверяющего личность, кем и когда выдан) является участником программы ____________________________________

(название региональной программы обеспечения жильем молодых семей) и имеет право на получение субсидии на компенсацию части стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) ребенка в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -

2010 годы, в размере _____________ (тыс. руб.).

Срок действия Свидетельства: до 31.12.200_ (до конца текущего финансового года).

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о.)

Приложение N 5 к Правилам образец

____________________________________

(субъект Российской Федерации)

Корешок

СВИДЕТЕЛЬСТВА N ___

о предоставлении субсидии на компенсацию части

стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка

при реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых

семей", входящей в состав федеральной целевой программы

"Жилище" на 2002 - 2010 годы

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер

__________________________________________________________________

документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан).

Размер субсидии _________________________________ руб.

(цифрами и прописью).

Дата выдачи свидетельства "__" _________ 200_ г.

Орган, выдавший свидетельство ____________________________________

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о.)

__________________________________________________________________

Отметка об оплате

Дата перечисления средств "__" __________ 200_ г.

Размер субсидии, оплаченной по свидетельству ________________ руб.

(цифрами и

прописью).

Документ, на основании которого произведена оплата _______________

Получатель средств _______________________________________________

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)

(корешок хранится в органе, выдавшем свидетельство)

Приложение No. 3 к Правилам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на

2002 - 2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка

образец

ЗАЯВКА

на получение финансовой поддержки из средств

федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение

жильем молодых семей" региональной программы __________

(субъект

_______________________________________

Российской Федерации)

на ___ квартал 200_ года

Всего на ___ квартал 200_ года _________ тыс. руб.

В том числе по месяцам:

1. ______________ тыс. руб.

2. ______________ тыс. руб.

3. ______________ тыс. руб.

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о., дата)

Приложение No. 4 к Правилам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на

2002 - 2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка образец

________________________________________

(субъект Российской Федерации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО No. ____

о предоставлении субсидии на компенсацию

части стоимости жилья в случае рождения (усыновления)

ребенка при реализации подпрограммы "Обеспечение

жильем молодых семей", входящей в состав

федеральной целевой программы "Жилище"

на 2002 - 2010 годы

Дата выдачи "__"__________ 200_ г.

Настоящим свидетельством удостоверяется, что ____________________

(фамилия, имя,

______________________________________________________________________

отчество, наименование, серия и номер документа,

______________________________________________________________________

удостоверяющего личность, кем и когда выдан) является участником программы ________________________________________

(название региональной программы обеспечения жильем молодых семей) и имеет право на получение субсидии на компенсацию части стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) ребенка в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в размере

_____________ (тыс. руб.).

Срок действия Свидетельства: до 31.12.200_ (до конца текущего финансового года).

М.П. (должность) (подпись) (ф.и.о.)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Постановление Правительства РФ № 817 утратило силу? А что взамен?

вопрос №14191452
прочитан 224 разa

Постановление Правительства от 27.12.04 № 817 утратило силу с 1 января 2018 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 21.07.2017 N 859.

В настоящее время (на 10.05.18) действует Приказ Минздрава РФ от 30.11.2012 № 991 н,

зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 г. N 26442

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 ноября 2012 г. N 991 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ИМИ, ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2005, N 1, ст. 25; 2008, N 30, ст. 3616; 2012, N 30, ст. 4175) и подпунктом 5.2.108 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), приказываю:

1. Утвердить перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5488).

Министр В.СКВОРЦОВА.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 не вступило в законную силу и, следовательно на него нельзя ссылаться.

вопрос №16626200
прочитан 102 разa

Справка к документу СПС Консультант-Плюс - к указанному Вами Постановлению.

Первоначальный текст документа - 2011 года

опубликован в изданиях

"Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168,

"Российская газета", N 116, 01.06.2011 и вступил в силу.

Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Примечание к документу

Начало действия редакции - 31.07.2019.

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 13.07.2019 N 897, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.07.2019).

------------------------------------------------------------------

О разъяснении отдельных вопросов применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных данным документом, см. Письмо Минрегиона России от 28.05.2012 N 12793-АП/14.

------------------------------------------------------------------

До вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта РФ решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном данным документом, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на 30 июня 2016 года (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603).

Название документа

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 13.07.2019)

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Постановление правительства РФ от 14.08.02 №600

вопрос №124652
прочитан 109 раз

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2002 года N 600

Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной

(частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании

негосударственной (частной) сыскной деятельности

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности;

Положение о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности.

2. Установить, что лицензии на осуществление негосударственной

(частной) охранной деятельности и негосударственной (частной) сыскной деятельности, выданные в установленном порядке до принятия настоящего постановления, действительны до окончания указанного в них срока.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.Касьянов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 августа 2002 года N 600

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании негосударственной (частной)

охранной деятельности

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования негосударственной (частной) охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг (далее именуется - охранная деятельность).

2. Лицензирование охранной деятельности осуществляется.

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензия на осуществление охранной деятельности предоставляется на 5 лет.

Срок действия лицензии может быть продлен на 5 лет по заявлению лицензиата, представляемому в лицензирующий орган не позднее чем за один месяц до истечения срока ее действия.

4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении охранной деятельности являются:

а) наличие письменного договора с каждым клиентом, оформленного в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего охранную деятельность;

б) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской.

Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в.

Российской Федерации" и подтвержденной удостоверениями охранника;

в) соблюдение лицензиатом требований нормативных правовых актов.

Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, а также лицензируемой деятельности;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии;

д) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя охранной организации квалификации, соответствующей требованиям, предъявляемым Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

6. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней.

7. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) полное наименование лицензирующего органа;

б) полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения лицензиата, его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, идентификационный номер налогоплательщика;

в) сведения об учредителях юридического лица;

г) дата принятия решения о предоставлении лицензии, ее номер и срок действия;

д) лицензируемая деятельность;

е) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

ж) основание и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

з) основание и дата аннулирования лицензии.

8. В целях контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки.

Плановая проверка лицензиата может проводиться не чаще одного раза в 2 года, а ее продолжительность не должна превышать 5 дней. О проведении плановой проверки лицензиат извещается не менее чем за 3 дня.

Проверка наличия, организации хранения и учета лицензиатом оружия, патронов и специальных средств проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим оборот оружия и специальных средств.

Внеплановой проверке подлежит деятельность лицензиата, если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения лицензионных требований и условий.

Внеплановая проверка проводится также в случае:

получения от органов государственной власти и контроля

(надзора) информации о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков такого нарушения.

9. При проведении проверки лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан представить необходимые объяснения и документы.

10. По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах, один из которых вручается лицензиату. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте указывается, какие именно требования и условия нарушены, и устанавливается срок их устранения.

В зависимости от характера нарушения лицензирующий орган вправе вынести предупреждение лицензиату либо приостановить действие лицензии до устранения выявленных нарушений.

Лицензиат в течение установленного срока должен устранить выявленные при проведении проверки нарушения и известить об этом в письменной форме орган, проводивший проверку.

11. В случае изменения места нахождения либо замены руководителя охранной организации лицензиат обязан в 5-дневный срок письменно уведомить об этом орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.

12. О начале и об окончании оказания услуг по охране имущества лицензиат обязан в 5-дневный срок в письменной форме уведомить органы внутренних дел по месту нахождения учетного дела и по месту охраны имущества, а при его транспортировке - орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.

13. В случае принятия лицензирующим органом решения о приостановлении действия лицензии, ликвидации юридического лица или добровольного отказа лицензиата от лицензии лицензиат обязан в

5-дневный срок после получения уведомления о приостановлении действия лицензии, принятии решения о ликвидации юридического лица или добровольного отказа от лицензии сдать в лицензирующий орган лицензию и удостоверения охранника.

В случае принятия решения о возобновлении действия лицензии указанные документы подлежат возврату в течение 3 дней после принятия такого решения.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 августа 2002 года N 600

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании негосударственной (частной)

сыскной деятельности

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования негосударственной (частной) сыскной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, для которых сыскная деятельность является основным видом занятости

(далее именуется - сыскная деятельность).

2. Лицензирование сыскной деятельности осуществляется.

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензия на осуществление сыскной деятельности предоставляется на 5 лет.

Срок действия лицензии может быть продлен на 5 лет по заявлению лицензиата, представляемому в лицензирующий орган не позднее чем за один месяц до истечения срока ее действия.

4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении сыскной деятельности являются:

а) наличие письменного договора с каждым клиентом, оформленного в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего частную сыскную деятельность;

б) наличие у индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих сыскные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и подтвержденной удостоверением сыщика;

в) соблюдение лицензиатом требований нормативных правовых актов.

Российской Федерации, регламентирующих сыскную деятельность, оборот оружия и специальных средств, соблюдение установленных законодательством ограничений на сыскную деятельность и использование технических средств.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

наименования, организационно-правовой формы и места нахождения юридического лица;

фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя и данных документа, удостоверяющего личность;

лицензируемой деятельности;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии;

д) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя сыскной организации или индивидуального предпринимателя квалификации, соответствующей требованиям, предъявляемым Законом.

Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

6. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней.

7. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) полное наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате с указанием кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций и идентификационного номера налогоплательщика:

полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность;

в) сведения об учредителях юридического лица;

г) дата принятия решения о предоставлении лицензии, ее номер и срок действия;

д) лицензируемая деятельность;

е) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

ж) основание и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

з) основание и дата аннулирования лицензии.

8. В целях контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган непосредственно либо через свои территориальные органы проводит плановые и внеплановые проверки.

Плановая проверка лицензиата может проводиться не чаще одного раза в 2 года, а ее продолжительность не должна превышать 5 дней. О проведении плановой проверки лицензиат извещается не менее чем за 3 дня.

Проверка наличия, организации хранения и учета лицензиатом оружия, патронов и специальных средств проводится в соответствии с законодательством, регламентирующим оборот оружия и специальных средств.

Внеплановой проверке подлежит деятельность лицензиата, если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения лицензионных требований и условий.

Внеплановая проверка проводится также в случае:

получения от органов государственной власти и контроля

(надзора) информации о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков такого нарушения.

9. При проведении проверки лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан представить необходимые объяснения и документы.

10. По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах, один из которых вручается лицензиату. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте указывается, какие именно требования и условия нарушены, и устанавливается срок их устранения.

В зависимости от характера нарушения лицензирующий орган вправе вынести предупреждение лицензиату либо приостановить действие лицензии до устранения выявленных нарушений.

Лицензиат в течение установленного срока должен устранить выявленные при проведении проверки нарушения и известить об этом в письменной форме орган, проводивший проверку.

11. В случае изменения места нахождения юридического лица либо замены руководителя сыскной организации или места жительства индивидуального предпринимателя лицензиат обязан в 5-дневный срок в письменной форме уведомить об этом орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.

12. В случае принятия лицензирующим органом решения о приостановлении действия лицензии, ликвидации юридического лица, прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или добровольного отказа лицензиата от лицензии лицензиат обязан в

5-дневный срок после получения уведомления о приостановлении действия лицензии, принятии решения о ликвидации юридического лица или добровольного отказа от лицензии сдать в лицензирующий орган лицензию и удостоверение сыщика.

В случае принятия решения о возобновлении действия лицензии указанные документы подлежат возврату в течение 3 дней после принятия такого решения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Публикации:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение