Требования интернет провайдера Дом ру по оплате линии после расторжения договора - возможности и обязательства клиента

• г. Волгоград

Имеен ли право интернет провайдер Дом ру требовать с меня деньги за линию если я не росторг с ним договор. Я уже 2 года не проживаю по этому адресу, а квартира проданна другим людям. И если они подадут на меня в суд то они говорят что я заплочу в двойном размери. Так ли это? И должен ли я платить за то чем не пользуюсь?

Ответы на вопрос (1):

Требовать имеют право, но платить Вы не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?

Спасибо.

Как быть. Использовала интернет одного провайдера более 10 лет. Сейчас пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет что такого абонента нет. Написала в службу поддержки, сказали что в 2019 году, у нас другой провайдер. Я с ним договор не заключала. Смотрю по новому провайдеру у меня Интернет есть, а пишет, что финансовая блокировка. Получается я могу теперь за интернет не платить, если у них идёт что я заблокирована, а интернет есть. Могул ли они потом с меня взыскать деньги за использование интернет, если я с ними договор не перезаключала. Это же их ошибка.

В прошлом месяце поменял интернет провайдера, так как у старого сервис был просто ужасный. То есть уже более трех недель интернетом я не пользуюсь, кабель просто валяется в квартире. На 15.01.2015 на счету было + 200 р. 25 января (сегодня) появилась возможность заскочить к старому провайдеру, чтобы закрыть договор, но сделать это не получилось. Провайдер уверяет, что у меня долг 300 р, так как 1 октября с моего счета было списано 500 р (абонентская плата наперед на октябрь). Но зачем я должен ее платить если в октябое я интернетом пользоваться не собираюсь и уже успешно пользуюсь другим провайдером. Что делать?

Не закрыл договор с интернет провайдером, квартира в которой был установлен интернет по моему договору, уже давным давно с теми же проводами оформлена на мою маму, за интернет она платит исправно, провайдер требует деньги за якобы занимаемую линию, которой кстати как я уже говорил пользуется моя мама и платит за неё , провайдер грозиться передать дело в суд при том говорит что такие дела идут только в их пользу, по факту они хотят получить деньги из воздуха, за то что я не закрыл у них договор.

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?

Суть вопроса такова. В многоквартирном доме организовано ТСЖ. В доме есть только один провайдер Интернета которым многие недовольны. В дом хотят/хотели прийти другие провайдеры но председатель не дает им добро мотивируя это тем что неуполномочен (правда ли? ведь он как председатель отвечает за весь дом) давать такое разрешение без согласия собственников. Собственно вопросы, что должен сделать собственник квартиры в данном доме чтобы организовать приход других провайдеров в дом (один как минимум желает прийти в дом). Если требуется опрос жильцов дома о согласии на приход провайдера то кто его должен проводить? (провайдер или ТСЖ).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моём новом доме (недавно переехал) есть интернет провайдер аист (сетевое оборудование установлено, есть 4 абонента), но они больше не подключают абонентов, тк им не разрешает начальник ТСЖ, вопрос: могу ли я подать в суд на этого начальника, так как он ущемляет мои права и свободу при выборе интернет провайдера (которые есть провайдеры интернета существенно дороже, чем аист), и какими статьями УК РФ это подкрепить.

Спасибо.

p.s. дом на ул-це Молодёжная 10.

Я подключен к проводному интернету, провайдер которого является фактически монополистом в нашей деревне. В выходные, праздничные дни, а также по вечерам интернет часто не работает. Было так что все новогодние каникулы не работал. Деньги за те дни, что не было интернета на основание письменной претензии возвращают. Общался с техническим директором провайдера, он сказал, что если я хочу чтобы интернет работал стабильно и в выходные дни, они готовы за мои деньги и деньги других абонентов нашей деревни поменять кабель на оптиковолокно. Два раза подавал жалобы в Россвязьнадзор, но там мне ответили что провайдер должен восстанавливать доступ в интернет в течение 3 х рабочих дней, согласно заключенному мной договору. Хотя в договоре этого нет. Посоветуйте куда еще можно пожаловаться на провайдера, чтобы все таки в выходные у меня был интернет.

2 года назад расторг договор с провайдером интернета. Сейчас звонят коллекторы и говорят что у меня долг. Все эти 2 года провайдер начислял деньги за пользование портом. Договора у меня уже нет (он был расторгнут, документов о расторжении если они и были - тоже нет). Провайдер говорит надо приехать оплатить долг и расторгнуть договор.

Вопрос, что с этим делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение