Проблемы с покупкой стола трансформера - магазин отказывается вернуть деньги
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В магазине выбирал стол трансформер. В зале на выставке данных образцов не было. В каталоге продавец показала два стола разных размеров. На картинке второй стол я воспринял как частично раззложенный и уточнил, какой стол мне нужен и раскладывается ли он так, как мне нужно. Продавец точно не знала, куда-то звонила и сказала, что да. Через несколько дней привезли стол, он был плотно упакован, я спросил, могу ли я посмотреть дома, чтобы не разворачивать, потому что еще везти.

Дома оказалось, что он раскладывается не так, как мне нужно.

Магазин возвращать деньги отказывается, потому что мебель возврату не подлежит, а я получил стол не глядя, сам виноват. Да даже если бы и открыл, все равно они бы могли пойти мне навстречу.

Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По ФЗ 2300-1, требование о возврате правомерно, лишь после того, когда вы просили обменять товар на товар аналогичный, второй вариант, это не к вашему случаю, просили устранения недостатков в сроки, и .... этого сделано не было. Соответсвенно действуйте поступательно, конечно же рассмотриваем вариант, что возможность замены, вообще присутствует, т.е. у магазина, есть тот товар который Вам нужен.

Спросить
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2016, 15:23

Проблемы с приобретенной дачной мебелью - вмятина и нехватка деталей. Магазин отказывается принять товар назад. Правомерно ли это?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Алексей
24.03.2015, 05:53

Проблема с покупкой кухонного стола - неправильный размер и отказ в возврате

На выставке в магазине понравился кухонный стол. Стол был представлен раздвижной, у консультанта спросил есть ли такой стол цельный нераздвижной таких же размеров. Ответ - да, таких же размеров. Заказал, оплатил, получил, распаковал - размер меньше на 12 см, в договоре размер не указан. Обратился в магазин - в возврате, обмене отказывают.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.01.2017, 19:32

Проблемы с качеством покупки - как вернуть деньги за компьютерный стол?

Купила комп. Стол, продавец не объяснил что фасады будут такого качества, выбирала по каталогу, думала что на картинке то и мне, разница колосальная, пока была наработе муж его собрал, обратилась в магазин, там сказали-собрали значит он ваш безвозвратно. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.10.2022, 16:55

Проблемы с возвратом стола через ozon - продавец отказывается возвратить деньги

Заказали через ozon стол. Привезли, начали собирать - оказалось стол совсем не такой как был показан. Оформили возврат. За свой счет вызвали грузчиков и отправили стол на склад. Стол приняли, но через пару дней сказали, что стол поцарапан и возврату не подлежит. (стол не был поцарапан именно нами и был доставлен на склад точно таким же как его и привезли нам, в упаковке и тд). Единственное, что они предлагают - забрать стол обратно, опять же за свой счет. Возможно ли все таки вернуть средства? Насколько прав продавец?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.04.2022, 22:50

Проблемы с качеством игрушек - как мы неудачно купили трансформеры в новом детском гипермаркете игрушек и что делать теперь?

Купили два трансформера в новом детском гипермаркете игрушек, так как брали первый раз, качество продаваемого товара не знали. Нам при покупке разрешили только посмотреть, так как сами трансформеры закреплены внутри упаковки. Купили вечером, на следующий день вечером пошли возвращать, так как у одного трансформера отломилась нога (хотя потом заметили, что там шаровое крепление не крутилось, и видимо поэтому что-то случилось), второй просто решили вернуть, так как ужасно трансформировать его, в магазине сначала унесли его, потом вернули, и сказали смотрите, тут вы тоже сломали, там было тонкое пластиковое крепление, и оно оказалось повреждено. Качество пластика плохое. Магазин взял товар на проверку, на 10 дней. Сейчас нам отказали в возврате, так как сказали, что механическое повреждение. Но ребенок даже поиграть особо не успел. Считаю что качество просто ужасное, и в этом причина. При том цена не сказать что мала, общая стоимость 5700.00. Можно ли что-то ответить на отказ магазина? Или теперь только независимая экспертиза, и подача иска в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2015, 16:23

Проблема с отсутствующей деталью - могу ли я вернуть купленную мебель?

Купила стол и стулья к нему. Дома при сборке обнаружила отсутствие одной значительной детали у стола. Позвонила в магазин и мне сказали, что забыли предупредить, что этой детали у них нет она потеряна, поэтому стол был со скидкой. Я сказала, что тогда меня не устраивает эта мебель и я сдам и стол и стулья но могу привезти через 7 дней. Мне перезвонили через 2 дня и сказали что нашли деталь к столу, но я уже имею испорченное настроение и не хочу оставлять эту покупку, как неприятные воспоминания. Намерена отвезти мебель в магазин обратно. Имеют ли мне право отказать или обязаны принять и вернуть деньги?
Читать ответы (2)