Проблемы со смартфоном - что делать и можно ли вернуть деньги или получить замену?
В конце августа 2018 приобрела смартфон! Через пол года он стал выдавать многочисленные ошибки приложений, перестала работать камера, затем видео камера, затем вообще выключился и не включался.
Отнесла в гарантийный сервис, там его ремонтировали около месяца и вернули. Прошло 4 дня и смартфон выдаёт те же самые ошибки, и снова некорректно работает камера.
Подскажите, имею ли я право вернуть деньги или требовать замену на новый телефон?
Есть такая возможность по выбору, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНапишите письменную претензию и при отказе обратитесь в суд. ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Неоднократность повторения недостаток в течение гарантийного срока дает право отказаться от договора и вернуть деньги. Надо смотреть какой у Вас срок гарантии.
СпроситьДобрый день. По ЗоПП Вы можете потребовать возврат денег, а в судебном порядке моральный вред.
Спросить