Сколько квадратных метров должна мыть санитарка на 1 ставку?

• г. Иркутск

Сколько квадратных метров должна мыть санитарка на 1 ставку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приказом Минздрава РФ от 09.06.2003 № 230 «Штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» с изменениями, внесенными приказом Минздрава РФ от 19.12.2003 № 607, должность уборщика производственных и служебных помещений (п.2.2.36 приказа) устанавливается из расчета 1 на:

- 250 кв. м деревянных полов;

- 350 кв.м полов, покрытых керамической плиткой;

- 425 кв.м полов, покрытых линолеумом;

- 550 кв.м переходов и туннелей, соединяющих здания.

Нормативные документы, которые используются при организации уборки в медицинской организации:

- ст. 90 Закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

- ст. 11 Закона от 29 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Национальная концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи;

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к медицинским организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;

- СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III–IV групп патогенности (опасности)»;

- СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I–II групп патогенности (опасности)»;

- МУК от 15 августа 2011 г. № 4.2.2942-11 «Методы санитарно-бактериологических исследований объектов окружающей среды, воздуха и контроля стерильности в лечебных организациях»;

- МУК от 10 мая 1999 г. № 4.2.734-99 «Микробиологический мониторинг

производственной среды»;

- МР 3.5.1.0103-15 от 28 сентября 2015 г. «Методические рекомендации по применению метода аэрозольной дезинфекции в медицинских

организациях»;

- Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях от 19 ноября 2014 г.;

- ГОСТ Р 51870-2014 «Национальный стандарт РФ. Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические

условия»

- ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 5. Эксплуатация»;

- ГОСТ Р ИСО 14644-2-2001 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 2. Требования к контролю и мониторингу для подтверждения постоянного соответствия»;

- Приказ Минтруда России от 12 января 2016 г. № 2 н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал».

- Приказ Минздрава России от 9 июня 2003 г. № 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и

муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения»;

- Приказ Минтруда России от 30 сентября 2013 г. № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях»;

- Приказ Минтруда России от 31 мая 2013 г. № 235 «Методические рекомендации для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда»;

- ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения».

Спросить

425 квадратов это за смену санитарка должна помыть? Мы моём за смену 425 квадратных метра два раза.

Спросить