Сколько квадратных метров должна мыть санитарка на 1 ставку?
Приказом Минздрава РФ от 09.06.2003 № 230 «Штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» с изменениями, внесенными приказом Минздрава РФ от 19.12.2003 № 607, должность уборщика производственных и служебных помещений (п.2.2.36 приказа) устанавливается из расчета 1 на:
- 250 кв. м деревянных полов;
- 350 кв.м полов, покрытых керамической плиткой;
- 425 кв.м полов, покрытых линолеумом;
- 550 кв.м переходов и туннелей, соединяющих здания.
Нормативные документы, которые используются при организации уборки в медицинской организации:
- ст. 90 Закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;
- ст. 11 Закона от 29 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Национальная концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи;
- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к медицинским организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;
- СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;
- СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III–IV групп патогенности (опасности)»;
- СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I–II групп патогенности (опасности)»;
- МУК от 15 августа 2011 г. № 4.2.2942-11 «Методы санитарно-бактериологических исследований объектов окружающей среды, воздуха и контроля стерильности в лечебных организациях»;
- МУК от 10 мая 1999 г. № 4.2.734-99 «Микробиологический мониторинг
производственной среды»;
- МР 3.5.1.0103-15 от 28 сентября 2015 г. «Методические рекомендации по применению метода аэрозольной дезинфекции в медицинских
организациях»;
- Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях от 19 ноября 2014 г.;
- ГОСТ Р 51870-2014 «Национальный стандарт РФ. Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические
условия»
- ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 5. Эксплуатация»;
- ГОСТ Р ИСО 14644-2-2001 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 2. Требования к контролю и мониторингу для подтверждения постоянного соответствия»;
- Приказ Минтруда России от 12 января 2016 г. № 2 н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал».
- Приказ Минздрава России от 9 июня 2003 г. № 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и
муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения»;
- Приказ Минтруда России от 30 сентября 2013 г. № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях»;
- Приказ Минтруда России от 31 мая 2013 г. № 235 «Методические рекомендации для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда»;
- ГОСТ 3.1105-2011 «Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения».
Спросить425 квадратов это за смену санитарка должна помыть? Мы моём за смену 425 квадратных метра два раза.
Спросить