Проблемы с установкой дверей - несоответствие размеров и непредусмотренные расходы

• г. Красноярск

День добрый, ситуация такова, предворительно сделали расчет на 1 дверь и 3 обрамления проемов. Сумма нас устроила, сделали замер также 4-х проемов. Оформили договор, доставка была своими силами, приехал мастер на установку и установил только одну дверь, сказав что материала на проемы нет и в договоре тоже не числяться, я пенсионер мало что разбираю в комплектации и чего сколько должно быть! При обращении в офис мне пояснили что бодоров в цвет двери есть только одного размера по ширине 150 мм а у меня по замеру 170 мм, и мне предложили стыковать эти доборы, следовательно расходы привысили вдвое чем первоночальный расчет. Могу ли я потребывать демонтаж двери и возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда!

Вам необходимо направить письменную претензию исполнителю, а далее обратиться за возвратом денежных средств по договору, в суд!

С Уважением Наталья! 8-902-962-09-08 Красноярск.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
24.04.2017, 16:58

Проблема с размерами - металлическая дверь оказалась меньше проема. Компания не признает вину, как действовать?

Заказала в компании замер и установку металлической двери. Куплена дверь согласно замера, однако она оказалась меньше, чем проем. По бокам зазоры 7 и 5 см. Соглашение на оказание услуги (выполнения работы) подписала с претензиями на несоответствие размерам, а также написала претензию в самой компании. Компания в вину ставит меня, что якобы установили с Вашего согласия. Однако не известили о риске, якобы запененную дверь не меняют. Как быть? Мне вообще не нравиться дверь, ширина проема 980 мм, установили дверь 880 мм.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2018, 22:23

Неприятности с покупкой межкомнатных дверей - проблемы с заказом и возвратом денег

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2011, 23:26

Буду ли я права требуя замены, через суд и на каких основаниях?

В ИП заключила договор подряда на приобретение двери металлической в кредит и ее установку. В договоре указано Предмет договора: 1.Исполнитель обязуется организовать доставку и установку изделия, указанного в п.1.2.настоящего договора, а Заказчик принять и оплатить. Изделие: Дверь металлическая (1 шт) левосторонняя (петли с левой стороны, ручка с правой) покрытие ПВХ, размер 860 х 2050 х 70 Модель Графит (155), угол открывания примерно 90 градусов. Предварительно сняли размеры проема. Установили дверь с коробкой. Измерила саму дверь, а она 76 см,спрашиваю, почему не соответствуют размерам двери в договоре, а они - в договоре размеры коробки. Поменять на широкую отказываются-проем не позволял говорят. А у меня раньше сама дверь была 83 см-ухудшили условия. Буду ли я права требуя замены, через суд и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2013, 22:40

Неудачная покупка железной двери - магазин отказался обменять или вернуть деньги за неподходящую и плохо установленную дверь

Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р. На следующий день привезли дверь и установщики принялись устанавливать, (При этом не померив ПРОЕМ) После того как сломали старую дверь, и померив проем, сообщили что можно былобы поставить дверь большего размера. Иначе заделают проем пеноблоками. Я позвонила в магазин спросила, есть ли такая же дверь но 96 см. На что мне ответили что нет. И на вопрос что нам теперь делать, была тишина, вариантов не предлогалось. В Итоге установили эту дверь с пеноблоками. То как сделали нам не понравилось. Дверь маленькая, и большую часть проема заложено пеноблоками. Жить постоянно, смотреть и пользоваться дверью, не радует глаз. Все сделано похабно. Просто не эстетично. На нашу просьбу в магазин сделать все эстетично и поменять дверь на ту которая подходит под проем, нам ответили отказом. Как нам быть? Можем ли мы вернуть в магазин дверь? Можно ли вернуть деньги за дверь и за установку?
Читать ответы (1)
Юлия
15.12.2021, 22:17

Проблемы с заказом дверей фабрики Софья - что делать, если проемы не соответствуют рекомендациям замерщика?

Заказала двери фабрики "Софья", вызывала замерщика, он все посмотрел, сказал, что двери войдут в мой нестандартный проем, выписал техническое задание, оформили договор, двери изготовили и привезли, лежат на складе, т.к. заказ выполнили раньше, чем по договору. Настал черед строителей и они говорят, что такие проемы, которые написал замерщик не сделать. Двери подгонялись под стандартные проемы, но в договоре написано: "Возврат товара из-за несоответствия проемов рекомендациям и, как следствие, невозможности монтажа товара не осуществляется". Могу ли я настаивать на возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
24.07.2016, 21:47

Проблемы с заказанной дверью - недопонимание и недоделки

Помогите пожалуйста, заказали с мужем в офисе фирмы дверь (стоимстью 14600 р), договорились о выезде замерщика обговорили что если стандартная дверь со склада подойдет, то установка на следующий после замера день. На замер муж поехал один. Замерщик посмотрел сказал что дверь ставим с добором из бруса (600 р) и кирпича (1700 р.) Про изготовление двери в размер ни слова. Муж растерявшись согласился, хотя был очень удивлен. Дверь входная в квартиру. Дверь установили на следующий день. Я в ужасе. Меня все это не устраивает. Я расчитывала что замерщик сделает замер и дверь будет по нашим размерам а не тот ужас что получился, так еще и куча недоделок, которые теперь в офисе сваливают на отказ моего мужа, что якобы он хотел сэкономить. Изготовление двери по размеру составило бы нам в 15330 р. Как добиться переустановки двери в размер? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)