ИП столкнулся с проблемой неправильно указанной суммы наложенного платежа - куда обратиться?
Я - ИП. Занимаюсь розничной продажей товаров через Отправил товар клиенту, по ошибке указав сумму наложенного платежа меньше чем должно было быть. А именно, я указал только сумму доставки, а сумму за товар не включил в сумму наложенного платежа. В итоге клиент забрал товар на почте оплатив сумму наложенного платежа, т.е. сумму доставки. А сумму за товар не оплатил, т.к. данная сумма не была включена. Клиент знал о стоимости товара и о стоимости доставки. Но ничего не сообщил о случившемся. Я спустя две недели узнал об этой ситуации и решил связаться с клиентом. Три раза звонил, но она не взяла трубку. Написал смс-сообщение и получил от нее ответ. Она написала, что не против оплатить, но у нее деньги ушли на нужды ребенка и что оплатить сможет теперь только через 10 дней. Я решил дождаться. На 11 ый день я написал СМС, но она уже не ответила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?
Здравствуйте! Для начала напишите ей письменную претензию и направьте по ее адресу.
При отсутствии ответа, прямая дорога в суд.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)СпроситьГК РФ Статья 486. Оплата товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 486 ГК РФ
1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
2. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.
3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.