ИП столкнулся с проблемой неправильно указанной суммы наложенного платежа - куда обратиться?

• г. Казань

Я - ИП. Занимаюсь розничной продажей товаров через Отправил товар клиенту, по ошибке указав сумму наложенного платежа меньше чем должно было быть. А именно, я указал только сумму доставки, а сумму за товар не включил в сумму наложенного платежа. В итоге клиент забрал товар на почте оплатив сумму наложенного платежа, т.е. сумму доставки. А сумму за товар не оплатил, т.к. данная сумма не была включена. Клиент знал о стоимости товара и о стоимости доставки. Но ничего не сообщил о случившемся. Я спустя две недели узнал об этой ситуации и решил связаться с клиентом. Три раза звонил, но она не взяла трубку. Написал смс-сообщение и получил от нее ответ. Она написала, что не против оплатить, но у нее деньги ушли на нужды ребенка и что оплатить сможет теперь только через 10 дней. Я решил дождаться. На 11 ый день я написал СМС, но она уже не ответила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала напишите ей письменную претензию и направьте по ее адресу.

При отсутствии ответа, прямая дорога в суд.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

ГК РФ Статья 486. Оплата товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 486 ГК РФ

1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

2. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.

3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.

Спросить
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
01.06.2015, 08:59

Как вернуть долг - продажа товара без оформления договора, отказ клиента платить вторую половину стоимости

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?
Читать ответы (2)
Светлана
30.07.2018, 19:58

Важное сообщение - Клиенту о неоплаченной задолженности или возврате товара

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2013, 09:17

Обратное обвинение в мошенничестве - нарушение договорных обязательств и угрозы от клиентов. Как защититься?

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: обвиняют в мошенничестве. Ситуация следующая, эпизод 1 подал обьявление о продаже товара из китая, нашелся клиент который оплатил стоимость товара, заключили договор как физ лицо и ИП (я Ип) после подбора поставщика я оплатил стоимость товара и товар отправился к конечному получателю в город РФ. далее груз доехал только до москвы но не до города клиента и потребовалась оплата доставки. В договоре с клиентом прописано что доставка оплачивается клиентом. По приходу груза в москву клиент отказался ее оплачивать тк она была для него высока. В итоге груз отправили обратно на завод в китай. Мой поставщик согласился вернуть оплаченные средства перечисленные им ранее за товар. Спустя пару месяцев от моего поставщика поступила сумма равная примерно 35% ОТ суммы перечисленной ему. я сразу перечислил эту сумму моему клиенту. Плюс еще спустя пару недель я перечислил моему клиенту еще сумму равную моей доле от сделки. В итоге долг перед моим клиентом остался в размере примерно 50% от общей суммы. Сейчас клиент готовит обращение в полицию по факту мошинничество. Плюс еще были от него смс сообщения с угрозами расправы с моими родственниками. С момента оформления договора до сегодняшнего дня прошло около 9 месяцев. В процессе поиска компромата он через интернет и соц сети нашел еще одного моего клиента. Далее пишу по второму клиенту. Около месяца назад обратился клиент через мой сайт в интернете с просьбой поставить ему ряд надувных аттракционов, т.к. ему немного поджимали сроки, я весь товар нашел на территории РФ у физ лиц. ему было отправлено 4 позиции товара. Отправлялись они из разных городов от разных людей. 1 позиция была надувной батут размером 15 х 8 метров. А я выбрал у клиента батут меньшего размера, но не предполагал что он почти в 2 раза меньше, по комплектации он на фото был практически одинаковый. Клиент связался с отправителем этого батута и узнал стоимость покупки его. сейчас он так же меня обвиняет в мошинничестве и требует вернуть ему средства в размере разницы от стоимости изначально заказанного батута и стоимости купленного мною у человека отправителя. При этом никаких договоров в письменной форме не было, только по эл. почте как 2 физ лица. На текущий момент эти два клиента нашли друг друга и требуют возврата им средств. Обвиняют в мошинничестве. Что мне делать? По первому эпизоду мои поставщики готовы возместить остаток суммы но когда это будет не известно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алик
11.09.2010, 23:51

Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.

Ранее задавал вопрос: скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам? Уважаемый, Зуев Михаил Геннадьевич ответил: Нет, не противоправно. Но странно как то... А клиент оплатит Вам стоимость товара? Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ. Дело в том, что вид деятельности у нас указан только 1 оквэд. Курьерская деятельность. Клиент оплатит нам как сумму товара, так и стоимость доставки.
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Антон
08.05.2013, 11:21

На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств 2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?
Читать ответы (3)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)