Проблемы с качеством купленного телефона - как решить вопрос с кредитом?

• г. Архангельск

Был куплен телефон 15.02, 20.02 телефон был сдан на проверку качества, телефон оказался ненадлежащего качества, телефон взят был в кредит, и проценты кредита говорят платить, за что, если телефон с 20 числа был в сервисе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ситуация следующая: Вы приобретая телефон в кредит взяли на себя обязательства по выплате этого кредита, т.е. в данной сделке участвуют три стороны: Вы, Продавец и Кредитор. Вы обращаетесь к Кредитору для того, чтобы он оплатил покупку (телефон) и перевёл деньги на счёт Продавца, Продавец в свою очередь обязан Вам передать приобретённый телефон, а Вы обязаны погасить кредит взятый у Кредитора.

Таким образом, Кредитор перед Вами все обязательства выполнил в полном объёме, соответственно к нему вопросов быть не может, а значит и Вы должны осуществлять все положенные выплаты в установленные сроки.

Теперь переходим к Продавцу. Если телефон оказался ненадлежащего качества, то Вы вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата денежных средств, либо замены товара на новый.

Все нюансы можете посмотреть в нижеприведённой статье:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Всего хорошего!

Спросить
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Егорова Ирина Александровна
17.08.2014, 15:43

Неисправность нового сотового телефона - быстрый разряд батареи и отсутствие возможности использования.

20.07.14 куплен сотовый телефон (в кредит без первоначального взноса). во время пользования обнаружена неисправность: быстрый разряд АКБ в течение суток. 2.08.14 телефон был отнесен в магазин, где был сдан на дополнительтную проверку качества. Первая дата платежа кредита 21.08.14 Должна ли я платить 1-й взнос, если телефона у меня нет?
Читать ответы (1)
Юрий
08.06.2015, 10:51

Необходимость выплаты процентов по кредиту за телефон с дефектом - правовые аспекты

Приобрели телефон в кредит через пару дней в нем обнаружили недостаток и почле чего аппарат отправили на проверку качества, там этот дефект обнаружили и вернули деньги в счет кредита, обязан ли я выплачивать деньги за проценты кредита если он был ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Рада
29.06.2018, 10:59

Проблемы с купленным в кредит телефоном Sony Xperia XA1 - сервис задерживает возврат

Купила в кредит в евросети телефон сони ха 1 в кредит. Оказался ненадлежащего качества. В течении 14 дней. Забрали в сервис. В течении 21 дня телефон не вернулся из сервиса. Создали в салоне запрос. По запросу пришёл ответ поменять на новый. Уже 3 дня не могу забрать новый телефон, тк говорят в кассе нет собственной выручки. Что делать. Купила вроде телефон, кредит плачу, телефона нет.
Читать ответы (3)
Ольга
08.11.2017, 11:04

Проблема с возвратом процентов и страховкой при возврате телефона в сервисный центр

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Читать ответы (3)
Гульнур
06.08.2018, 11:31

Как отказаться от кредита и вернуть некачественный смартфон - последующие шаги

Я преобрела в кредит смартфон,02,08,18 он оказался ненадлежащего качества, хочу отказаться от кредита и телефона. Ходила в магазин, написала заявление, какие дальнейшие действия мои?
Читать ответы (2)
Олеся
05.01.2018, 19:02

Сдала телефон на проверку качества в магазин - какие дальнейшие действия и как вернуть деньги?

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.
Читать ответы (3)
Александр
03.02.2019, 11:45

Приобретенный смартфон оказался ненадлежащего качества, юрист рекомендовал сдать его на проверку

Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его на проверку, 15.01.19 сдал телефон на проверку, но написано как-будто сдал в ремонт и на сайте, при просмотре информации о нахождении телефона, что до 01.03.19 находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2016, 20:17

Проблемы с батареей после покупки в кредит - есть ли возможность приостановить выплаты пока телефон находится в сервисе?

Взял телефон в кредит, ачерез две недели стала плохо держать батарея. Сдал его в сервис при магазине. Могу ли я не платить кредит пока телефон в сервесе? Спасибо, Дмитрий!
Читать ответы (1)
Максим
06.07.2016, 17:47

Отсутствие результата проверки качества и конец гарантийного срока - претензия на возврат денежных средств за ненадлежащий телефон

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.
Читать ответы (1)