Не получил(a) возврат денег по страховке билет в будущее - как решить проблему?

• г. Салехард

Оформляла кредит в банке оформили страховку "билет в будущее" написали на возврат денежных средств. 14.02.19.позвонила в страховую уточнить почему нет возврата. Запросили подтвердить лицевой счёт и ожидайте возврат денежных средств в течение трех рабочих дней. Деньги так и не поступили на счёт по сегодняшний день. Куда нужно обратиться чтоб деньги вернули?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть документы, чтобы решить что сейчас делать - составлять иск в суд или предъявлять претензию на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?

Спросить

Добрый день! Напишите жалобу на сайте Центрального банка РФ. Жалобы рассматриваются быстро и довольно эффективно. Проверено! ЦБ РФ курирует именно такие вопросы как ваш.

По итогам разбирательства вам вернут уплаченную страховку. Вопрос решится быстрее и совершенно бесплатно, в отличие от обращения в суд.

Но по поводу составления жалобы все-таки лучше обратиться к юристу.

Удачи!

Спросить
Что делать?
29.01.2015, 19:03

Проблемы с погашением кредита и возвратом денежных средств - деньги не поступили в банк

Заявление на досрочное погашение кредита подписан 13,01,2005, дата погашения 24.01, но деньги на счет в банк не поступили Заявление на возврат товара подписан 13.01. Возврат разрешен предприятием 13.01,Последний день возврата денежных средств предприятием банку 23.01 Но денежные средства сегодня еще не поступили.
Читать ответы (3)
Светлана Алексеевна
14.05.2014, 15:29

Уже прошел месяц, а страховка по кредиту все еще не возвращена - куда обратиться с жалобой и стоит ли ждать возврата?

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Брала в банке Восточный экспресс кредит, в сумму кредита была включена страховка. Через неделю кредит погасила со страховкой. Сразу же написала заявление на возврат страховки. (в договоре страхования был пункт: страховка возвращается в течение 10 рабочих дней страховщику если тот написал заявление в течение 30 дней с момента заключения договора). Прошло уже больше месяца, звоню в банк, в страховую компанию, страховку так и не возвратили. Банк отвечает, что заявка находится на рассмотрении, как долго будет рассматриваться никто не знает. Скажите куда обратиться с жалобой и стоит ли ждать возврата.
Читать ответы (1)
Надежда
01.04.2018, 10:48

Муж взял кредит в ВТБ 24 и отказался от навязанной страховки, но деньги так и не вернули - ситуация на рассмотрении

Здравствуйте. Муж взял кредит в ВТБ 24. Навязали страховку сумма которой составляет 84000. На 2 й день пришел в банк и написал отказ от страховки и об возврате денежных средств. Сотрудник сказал ждать в течении месяца, что согласовано возврат денег. Прошло 2 месяца. Из программы страхования исключили денежные средства так и не вернули. А ответа от Банка до сих пор нет. Якобы находится на рассмотрении. Прилагаю договор.
Читать ответы (4)
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43

Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили: "Здравствуйте. Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета, 95 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет. 7736-3200-95-1450 = 2991 рубль. Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится." Я возмутилась. Что за штрафы еще? При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета. Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию. На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей. Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Re: Возврат заказа № 8FRU4 "Support" Кому: razina.semenova@mail.ru 12 июня, 15:21 На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам. Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию. Место снято с рейса, билет недействителен для перелета. Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней. После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)
Юлия.
06.11.2015, 08:43

Сроки возврата денежных средств за жд билет при оплате картой Сбербанка России

Какие сроки на возврат денежных средств за жд билет, сданный в жд кассе? Расчет производился картой сбербанка россии. Уже 10 дней прошло после возврата билета, а деньги так и не поступили.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2018, 10:19

Задержка в возврате денежных средств после акта дефекта при покупке в кредит - почему продавец не перечислил деньги?

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.02.2018, 12:49

Задержка возврата денежных средств после отказа от страховки - что делать?

При открытии вклада мне в отделении банка оформили накопительное страхование жизни, на следующий день в этом же отделении написал отказ от страховки и заявление о возврате денежных средств, заявление приняли и обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Прошло больше месяца деньги не вернули, как быть?
Читать ответы (2)
Денис
24.02.2015, 13:57

Изменились условия возврата страховки по потребительскому кредиту?

17.02.2015 г. Взял потребительский кредит. Оформили страховку (без нее нельзя). Через 5 дней написал заявление о возврате страховки. Заявление приняли. Сегодня позвонили с банка и сказали, что с Нового Года возврат страховки возможен только при досрочном погашении кредита. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Ольга
19.07.2017, 15:24

Как поступить при получении автокредита с навязанной страховкой - дожидаться возврата или погасить ее самостоятельно?

Взяла автокредит в Заубер банке навязали страховку. Написала письмо в течение 3 дней в страховую о возврате страховки. Перекредитовалась в другом банке, но сумма взята без учёта страховки, т.е. не покроет всю сумму по кредиту. Как поступить, ждать возврата страховки и внести всю сумму или внести только часть суммы кредита, а страховку погасить когда возместят деньги за неё.
Читать ответы (3)