Расширение обязанностей бухгалтера 1 категории в казенном учреждении - сверка и составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам
Обращается бухгалтер 1 категории казенного учреждения. В должностных обязанностях в числе прочего записано учет материальных запасов, составление извещений по внутриведомственным расчетам в части материальных запасов. Вносят дополнительно формулировки "сверка внутриведомственных и межведомственных расчетов" и "составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам". Под расчетами подразумевают расчеты по основным средствам, материальным запасам, расчеты с подотчетными лицами и другие расчеты. При этом в бухгалтерии имеются сотрудник, который ведет учет основных средств, и сотрудник, который ведет учет расчетов с подотчетными лицами. Составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам осуществляется на одном компьютере в одной программе без разграничения доступа. Правомерно ли добавление таких обязанностей?
Здравствуйте. Добавление данных обязанностей нанимателя обязан оформить как изменение существенных условий труда с соблюдением всех соответствующих процедур.
СпроситьКак доказать что это изменение именно существенных условий труда, штатом казенного учреждения других работников бухгалтерии не предусмотрено, кто должен делать эту работу? Какие санкции может применить работодатель (главный бухгалтер) за отказ подписать новые должностные обязанности от текущей даты c двумя новыми (дополнительными) формулировками?
Спросить