
Возможность защиты конфиденциальности - Что делать, если сервисный центр разглашает информацию о ремонте б/у телефона?
199₽ VIP
3 месяца назад пробели телефон б/у, на нем меняли дисплей, при продаже это не было оговорено, покупатель телефон посмотрел и проверил, спустя 3 месяца, покупатель позвонил с претензией по поводу ремонта, требует возврата денежных средств. Сервисный цент передал покупателю все данные о ремонте, т.к. там работает близкий родственник. Можно ли каким-либо образом направить претензию или жалобу на сервисный центр за разглашение этой информации?
Если не разгласили персональные данные (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), то нет оснований предъявлять претензии или жалобы. Сам факт ремонта могут сообщить по идентификатору телефона. А покупатель может расторгнуть договор, если недостаток не было оговорен, а при продаже Вы не предупредили о том, что товар ремонтировался. Но если Вы сами не знали, то оснований для расторжения договора нет. Ведь согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Если Вы не знали о том, что телефон ремонтировался, при покупке покупателя все устроило, то оснований что-то требовать с Вас нет. В суде он вряд ли докажет существенное нарушение условий договора.
СпроситьЗдравствуйте! Если между вами и сервисным центром имеются договорные отношения, то можно. Предъявите письменную претензию, и потребуйте возмещения убытков.
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
1. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Покупателю, вероятнее всего, придется деньги за телефон вернуть.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов

Кто несет ответственность за ремонт неисправного мобильного телефона с гарантией - покупатель или продавец?
Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя
