Проблема с рассрочкой у рево технологии - оплаченный платеж, но просрочка за февраль.

• г. Барнаул

У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться с письменной претензией и отправлять почтой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Другого выхода кроме как явиться в офис данной организации либо обратиться письменно за разъяснениями, нет.

Спросить
Алена
21.03.2019, 16:01

Проблема с рассрочкой в ревотехнологии - что делать, если возникла просрочка платежей?

Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
09.03.2020, 13:26

Проблема с займом в МФО - задолженность выросла в несколько раз, а график платежей изменился без моего согласия

У меня такая ситуация-брал займ в мфо деньги сразу. Мне экземпляр не выдали. Изначально на сайте в личном кабинете числился займ «4 платежа на 60 дней» в графике платежей была указана единственная сумма 6879, хотя сумма займа 19640 и проценты 7626. На данный момент в личном кабинете другой договор (номер договора тот же) называется «стандартный» и другой график платежей! Последний платёж должен был быть 16.02.2020 сумма долга составлялся 6879, в виду тяжелого фин. Состояния не смог его произвести, хотел оплатить сейчас, а сумма долга выросла до 16627 с копейками! В доказательство другого вида займа, графика платежей и суммы задолженности имеются лишь скрины с личного кабинета. Подскажите, пожалуйста, что предпринять?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2017, 13:19

Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, как поступить или что нужно сделать что бы убрали штраф, ведь это недоразумение портит мне КИ.заране благодарю за советы.
Читать ответы (2)
Любовь
19.01.2022, 22:43

Невероятные проблемы с коллекторами после задержки платежа в МФК Рево-Технологии - как бороться и куда обращаться?

Взяла займ в МФК Рево-Технологии, платила без задержек, договор был оформлен на 50000 руб, после одной задержки (оплачена была большая часть суммы, но не вся) через пять дней начались звонки коллекторов, озвучили сумму, хотя не было уведомления о просрочке, в личном кабинете не стояло просрочки, после озвученной суммы, в срок оплатила, но ситуация не изменилась, звонки продолжались, в личном кабинете появилась просрочка. На телефонные звонки в данной организации отвечает автоответчик, перенаправляет в личный кабинет, на сайт. Через обратную связь ответов никаких, с проблемами дописалась на электронную почту, пришёл ответ, что нужно заплатить ещё небольшую сумму, заплатила, но ситуация была той же. В итоге вместо 29 тыс, я заплатила 33 за пять дней просрочки. Опять писала, писала, получила ответ, что погашена, но звонки продолжались. Опять писала на электронную почту не единожды, пришёл ответ, что штрафы аннулируются, график платежей изменится, но не сразу, не потом ничего не изменилось. В личном кабинете каждый день стоят разные суммы. Платить я перестала, платеж был 24 тыс, через два дня после просрочки стал 44.на мой запрос ответили что надо заплатить 25 тыс, в личном кабинете в оповещениях стоит 21 тыс. Что делать? Где найти управу?
Читать ответы (2)
Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2017, 20:01

Недоразумение с рассрочкой - как это может повлиять на КИ и ипотечное кредитование?

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, и нарушать я не собиралась этот график платежей ведь в планах было брать ипотеку, поняв что что то доказывать бесполезно я посто оплатила штраф на след день после даты списания, возможно ли что это недоразумение испортит мне как то КИ?и повлияет ли это как то на ипотечное кредитование?
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2017, 04:41

Неверный график платежей и штраф - Как решить ситуацию с просрочкой товара в магазине?

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей. Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф. Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.
Читать ответы (2)
Анна
06.02.2022, 17:32

Нарушение условий льготного периода на кредитной карте МТС банка - как избежать штрафных санкций и что делать в этом случае?

В сентября 2021 была оформлена кредитная карта мтс банка. С октября по январь включительно были внесены ежемесячные платежи, согласно выставленному платежу в личном кабинете (личный кабинет мтс банка), а именно 5% от суммы задолженности +% за пользование. В феврале столкнулась со следующим. В личном кабинете назначена сумма платежа почти 18000, вместо предполагаемой 10000 (сумма кредитный карты 214000). Написала в техподдержку. Получила ответ, который ввёл меня в ступор. Цитирую-вы нарушили условия льготного периода (сентябрь, октябрь, ноябрь - тратите, декабрь-январь возвращаете), в этом случае % не начисляется. Но так, как вы не внесли ВСЮ сумму, которой воспользовались, то в феврале мы вам начислили штрафные санкции в размере 36,6% годовых на всю сумму задолженности, соотвественно, если вы внесёте всю сумму задолженности и в феврале, то и в марте к вам будут применены те же санкции. И грустный смайлик от оператора. По условиям договора, я его нашла и прочитала - когда заканчивается льготный период начисляются проценты 25% годовых. Если есть пропуск платежа или снятие наличных то 36,6%. Я платежи вносила, нал не снимала. Какие могут быть санкции? Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2017, 12:48

Неправильный график платежей в рассрочке - как защитить свою кредитную историю и избежать дополнительных штрафов?

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей. Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф. Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.
Читать ответы (1)
Роман
17.05.2019, 09:24

Проблема с рассрочкой в банке - потеря договора, просрочка и блокировка личного кабинета – что делать?

Брал в банке рево рассрочку, все оплатил по суммам ежемесячного платежа, все суммы оплатил и считал что договор выполнен. Договора нет. А сейчас выясняется что у меня большая просрочка. Личный кабинет заблокировали. Что делать?
Читать ответы (3)