Проблемы с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не исправляется вовремя?

• г. Краснодар

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Следует направить претензию в ПРО сервис с требованием осуществить качественный ремонт в срок 10 дней, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если сервис откажется от надлежащего оказания услуги или не окажет ее в срок, можете обращаться с повторной претензией об отказе от ненадлежаще оказанной услуги и требовать возврата уплаченных страховой компанией за ремонт денег. Ну и в дальнейшем возможна судебная перспектива.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Гость
29.06.2019, 02:08

Как жаловаться, если телефон не починили и отказываются вернуть деньги?

Куда и кому писать жалобу? Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть. Куда жаловаться? Полиция? Прокуратура? Роспотребнадзор? Или куда? Без воды пожалуйста. Точный ответ. Благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
07.08.2019, 12:38

Страховая отказалась оплачивать ремонт телефона, не отдают устройство - что делать?

Сдали телефон по страховке на ремонт, прошло 90 дней (срок по договору 90 дней). Сообщили, что страховая отказалась оплачивать ремонт. Телефон не стали ремонтировать! Телефон не отдают, причины отказа неизвестны. Что делать дальше? За страховку отдали 2800 рублей.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2015, 21:06

Возвращение денег за непочиненный телефон - правильно ли поступает мастер?

Сдали телефон в ремонт (не по гарантии), перестал работать сенсор. Его починили, мы отдали 1500 р. Через день телефон опять перестал работать. Отнесли его обратно. Он его чинит уже несколько недель. Вчера позвонил, сказал, что если не починит, то приезжайте и забирайте. Вопрос: должен ли он нам вернуть обратно деньги? Ведь по сути он телефон то не починил.
Читать ответы (1)
Артур Рашидович
06.04.2015, 09:43

Оплата некачественного ремонта - есть ли право забрать телефон без оплаты?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Владислав
28.04.2015, 20:55

Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе.

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2019, 22:34

Почему мне предлагают оплатить ремонт телефона по страховке, если прошло всего 3 недели после покупки?

Сдала телефон по страховке. После покупки прошло 3 недели. Разбито стекло. Сенсор работает. Прислали через месяц смс что ремонт стоит 1600. Почему я должна оплачивать ремонт телефона по страховке? Страховая компания Ренессанс.
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2002, 11:49

В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги.

Я сдала в ремонт мобильный телефон, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги. Ладно. Но прошло уже 2 месяца, а телефона нет. Говорят, увезли ремонтировать в Германию (хотя, фирма телефона "Sony"). Я уже не надеюсь увидеть свой телефон, купленный за 5 т.р. В сервисе нагло говорят, что любое дело в суде они выиграют. Так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)