Можно ли привлечь супруга к ответственности по неисполнению брачного договора?

• г. Биробиджан

Сдавал консоль в сервисный центр составляя заказ-наряд, диагностика по договору должна проводиться в течении 10 дней после принятия техники, прошло уже 9 дней, результатов диагностики - нет, могу ли я привлечь компанию к ответственности за неисполнение обязательств, данных в договоре?

Читать ответы (0)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 18:32

Нужно ли страховой компании возместить оплату диагностики для страхового случая?

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.12.2008, 15:24

В договоре есть пункт о диагностике, хочу воспользоваться этой возможностью.

Через 20 дней истекает срок гарантийного обслуживания стиральной машинки. В договоре есть пункт о диагностике, хочу воспользоваться этой возможностью. Не получится ли так, что я отдам машинку по гарантии, а в ходе диагностики и выявления каких то поломок, буду их возмещать за свой счет, так как срок гарантии истечет. (диагностика проводится на базе СЦ в течении 45 дней)
Читать ответы (1)