Некачественная КПП для автомобилей МАЗ и КАМАЗ - что делать дальше
Меня зовут Александр. Я работаю в компании г. Калининград, которая торгует запасными частями для автомобилей МАЗ, КАМАЗ. В октябре 2018 г. под заказ я приобрёл у своего поставщика (г.Москва) КПП для дорожной компании в г. Калининград. Они ее установили у себя в компании. Через некоторое время при пробеге 530 км. в КПП на повышенных оборотах появился звук. Я сказал пишите претензию, согласно этой претензии я обращусь к своему Поставщику с возникшей проблемой. Они проигнорировали и решили всё сделать в устной форме. Они сняли КПП и привезли мне в компанию. Я вызвал специалиста, чтобы он осмотрел КПП. Слили масло (масло чистое, металлической стружки не обнаружили и металлических частей) Вскрыли верхнюю крышку, осмотрели шестерни. Подшипники. Провернули шестерни (на "закусывания")Всё исправно. Отдал покупателю. Сказал, сто КПП в норме. При этом дал рекомендации, чтобы проверили карданный вал, коробку отбора мощности и редуктора и сцепления. Прошу заметить, что это КПП у них уже третье, 2 КПП они повредили не установив причину. Так вот они забрали КПП и установили. Прошло 2 недели. Я случайно встретил водителя и спросил у него, как КПП, он мне сказал, что гудит. Я спросил его, почему они молчали эти дни. Я связался с механиком и сказал, чтобы они срочно прекратили эксплуатировать КПП, необходимо снять и привезти мне. Механик отказал мне, ссылаясь на то, что машина ему нужна и его могут уволить. Затем у КПП перестала включаться задняя передача, при этом они продолжали эксплуатировать КПП. Я их постоянно просил написать претензию, но они игнорировали. Но вот 13 марта 2019 г. они написали претензию, где помимо звука указали о не включении ЗХ, 4 й и 7 й передачи. В претензии написали, что не видят смысла в ремонте КПП и потребовали заменить КПП или вернуть деньги. Какие мои дальнейшие действия. С уважением Александр.
При наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ, бегать за ними и уговаривать писать претензию не нужно, претензия сейчас на руках?
СпроситьВы в данном случае можете провести экспертизу, по результатам которой установить причину поломки. Если причиной поломки будет брак, то ответственность будет ложиться на вас или производителя. Если причиной будет что-то другое (как Вы указываете, были неисправности других узлов), то обязанности устранять дефекты у Вас не будет. Ответ на претензию будет исходя из выводов экспертизы.
Если не будете проводить экспертизу - то ее можно будет провести в порядке судебного производства (если покупатель обратиться в суд)
СпроситьУ любого сложного товара должна быть гарантия и условия гарантии. Кака правило, одним из условий гарантии является непроведение ремонта самостоятельно. Для начала рекомендую обратиться к вашему поставщику или, лучше, к производителю для уточнения гарантийных условий. И дишь с учетом этого готовить ответ на претензию.
Спросить