Светлана
08.09.2014, 23:27
Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - как вернуть деньги после неотправки товара?
Читать ответы (1)
Заказали детскую кроватку двухъярусную в другом городе, без договора (,внесли сначала предоплату 50%,ждали 3 месяца, вместо заявленного 1 месяца. Потом оплатили остаток 50%,получили Некачественную Кровать, а они отказываются принимать ее обратно и не согласны со своей не качественной работой, и теперь вообще не отвечают на звонки и сообщения. Как быть в этой ситуации?
Добрый день!
Пишите письменную претензию, отправляйте заказным письмом с описью, чек и вторую опись оставляйте у себя, при отсутствии ответа или отказе обращайтесь в суд и пишите жалобу в прокуратуру и потребнадзор.
Всего Вам наилучшего!
Спросить