Проблемы с учетом электроэнергии в деревне - Неправильные показания нового прибора и отсутствие ответа от Ярэнерго
3 года назад в деревне установили уличные приборы учета эл.энергии, но все это время учет осуществлялся по домашним счетчикам. С мая 2018 г. в квитанциях стали указывать новый прибор учета и начальные показания которые не соответствуют действительности, т.е. на момент установки прибора, а не на момент перехода учета по данному счетчику. Письменное заявление подано в Ярэнерго 02.10.2018 г. Ответа до сих пор нет. Куда обращаться?
Статья 5.59 КоАП РФ.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Производство по данной статье возбуждает прокуратура согласно ст. 28.4 КоАП РФ.
Но. Срок для привлечении здесь месяц. Вы его пропустили.
Поэтому Вам нужно писать новое заявление в Ярэнерго, указав, что ответа на прежнее Вы так и не получили. И заново излагаете суть жалобы.
Ждете полтора месяца и пишите прокурору - заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. В нем указываете дату когда подали заявление, то что ответ получен не был, просите возбудить производство и привлечь к ответственности должностных лиц Ярэнерго по ст. 5.59 КоАП РФ.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Обязаны ли жители с индивидуальными приборами учёта доплачивать за разницу с общедомовым счётчиком воды?
Энергосбыт выставил счет за установку общедомового прибора учета спустя 1,5 года - законно ли это?
