Проблема с теле приёмником - как вернуть товар и получить компенсацию

• г. Пермь

Купил телевизор по акции в честь Международного дня 8 марта, в специализированном магазине корпорации "Центр". Был доволен ценой и возможности оплатить покупку в рассрочку. Дома обнаружилось, что телевизор источает токсический тяжелый запах. Запах особенно чувствуется во время его работы. Пользоваться на постоянной основе данным теле приёмником точно нельзя. Что делать в данной ситуации? Сдать телевизор обратно? Как аргументированно вернуть деньги при его сдаче?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Анна
15.09.2018, 15:15

Как вернуть телевизор с плохим качеством картинки и получить деньги обратно?

Мы купили телевизор, предварительно не вскрыв упаковку в магазине. Дома обнаружилось плохое качество передачи картинки. Хотим вернуть телевизор обратно и забрать деньги. Подскажите наши действия. В магазине нас никто не консультировал, информацию по товару мы не получили. Прошло 3 дня с момента покупки. Нужно ли проводить экспертизу? Или есть возможность сдать его и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
03.10.2016, 14:15

Можно ли отменить рассрочку и оплатить все наличными?

01.10.2016 взяли в рассрочку телевизор в корпорации центр. Качество не устроило, в магазине сказали, что вернуть его нельзя. Только обменять. Плюнули. Оставили этот. Оставили заявление на отмену рассрочки, чтобы заплатить все сразу наличкой. Подскажите, пожалуйста, могут ли нам отказать в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2016, 07:44

Проблемы с автомагнитолой из магазина DNC - Возможности возврата?

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
30.12.2016, 19:34

Возможно ли вернуть неисправный роутер с вмятиной в магазин и получить деньги обратно?

Купил роутер. По некоторым обстоятельствам пришлось его сдать обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня. Но при осмотре в магазине на нем обнаружили вмятину. В данном случае имеет ли магазин право не принять роутер обратно и не вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
01.01.2016, 11:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после покупки по акции Рассрочка на 10 месяцев, если прошло всего 2 дня

Сотовый телефон был куплен по акции Рассрочка на 10 месяцев, прошло 2 дня с момента покупки, можно ли вернуть сотовый телефон обратно в салон? Акция на данный момент закончилась.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
15.04.2022, 14:16

Как вернуть деньги за телевизор с дефектами после 14 дней и ремонта в сервисном центре?

Купила телевизор, и обнаружились дефекты после 14 дней, отдали в сервисный центр, Могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги, нет желания пользоваться после ремонта.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)