Проблемы с телефоном после покупки - продавец предлагает отправить на диагностику, но что, если не вернут?

• г. Новосибирск

Купил телефон с рук, продавец гарантировал качество, но потом он начал давать сбой, встретился с продавцом, он сказал, что деньги вернуть не сможет, но может отправить телефон поставщику, чтобы там его диагностировали и поменяли на исправный, что мне делать если телефон не вернут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Советую Вам сразу писать претензию в адрес Продавца. Если он говорит о готовности заменить товар на другой, то вполне вероятно речь идёт о существенном недостатке, а значит требуйте в претензии замены товара на другой, либо возврата денежных средств (условие нужно выбрать одно).

Если в досудебном порядке договориться не получится, то обращайтесь в Суд.

Всего хорошего!

Спросить