Марат
12.05.2014, 07:43
Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?
Читать ответы (2)
Купил телефон с рук, продавец гарантировал качество, но потом он начал давать сбой, встретился с продавцом, он сказал, что деньги вернуть не сможет, но может отправить телефон поставщику, чтобы там его диагностировали и поменяли на исправный, что мне делать если телефон не вернут?
Здравствуйте!
Советую Вам сразу писать претензию в адрес Продавца. Если он говорит о готовности заменить товар на другой, то вполне вероятно речь идёт о существенном недостатке, а значит требуйте в претензии замены товара на другой, либо возврата денежных средств (условие нужно выбрать одно).
Если в досудебном порядке договориться не получится, то обращайтесь в Суд.
Всего хорошего!
Спросить